24 января состоялся вебинар «Эволюция тестирования: от бланковой к компьютерной форме», который провел руководитель Центра психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ Дмитрий Аббакумов. Этот вебинар стал первым в серии онлайн-встреч, на которых каждый алгоритм (линейный, многоступенчатый, адаптивный) будет рассматриваться более подробно.
Новости
Онлайн-обучение является одним из стратегических направлений развития Высшей школы экономики и без ложной скромности отметим, что за несколько лет мы смогли достичь целей, которые ставили. Сейчас, когда на базе университета успешно работают Центр психометрических исследований в онлайн-образовании и Центр прокторинга, когда уже запущено 115 онлайн-курсов, а число регистраций на них превысило 1,5 миллиона, мы активно делимся своим опытом не только с российскими, но и с зарубежными коллегами.
С 30 ноября по 1 декабря в учебном центре «Вороново» прошла третья Школа ассистентов массовых онлайн-курсов, организованная Дирекцией по онлайн обучению НИУ ВШЭ. В этом году к ассистентам, работающим с курсами Вышки на платформах Coursera и НПОО, присоединились коллеги из Сибирского федерального университета, Балтийского федерального университета им. И. Канта и Московского педагогического государственного университета.
10-11 октября в Москве прошла международная конференция eSTARS, организаторами которой выступили глобальная онлайн-платформа Coursera и НИУ «Высшая школа экономики». Это первый масштабный форум, посвященный онлайн-образованию, который Coursera проводит в партнерстве с российским университетом.
НИУ ВШЭ подписала соглашение о стратегическом партнерстве с резидентом ИТ-кластера Сколково проектом Экзамус (ООО «Электронные платформы»).
Высшую школу экономики на конференции EMOOCS 2017 в Мадриде представили сотрудники Дирекции по онлайн обучению – директор по онлайн-обучению Евгения Кулик и заместитель директора Ксения Кидимова.