Новости

Состоялся 17-й семинар Центра вычислительных наук об образовании

10 марта в Центре вычислительных наук об образовании прошёл внутренний семинар, на котором сотрудник Центра Евгений Глазунов представил доклад о прочитанной статье «What motivates university students to like or dislike an educational online video? A sentimental framework».

Вышла статья Дмитрия Аббакумова «Rasch Model Extensions for Enhanced Formative Assessments in MOOCs»

3 марта 2020 в журнале «Applied Measurement in Education» опубликована статья Дмитрия Аббакумова в соавторстве с Питом Десметом и Вимом Ван ден Ноортгате.

Центр вычислительных наук об образовании провел для авторов и ассистентов онлайн-курсов мастерскую по оценке достижения студентами образовательных результатов

20 февраля прошла третья мастерская Центра вычислительных наук об образовании «Оценка достижения образовательных результатов студентами онлайн-курсов».

Что год текущий нам готовит?

Что год текущий нам готовит?

С наступающим Новым годом!

100

онлайн-курсов Вышки теперь доступно на образовательной платформе Coursera – юбилейным стал курс «First steps in Linear algebra for machine learning».

Центр прокторинга НИУ ВШЭ сопровождает вступительные испытания для первой российской англоязычной онлайн-магистратуры

С 12 по 17 декабря 2019 года в рамках набора на магистерскую онлайн-программу «Master of Data Science» Центром прокторинга совместно с коллегами с Факультета компьютерных наук были организованы дистанционные вступительные испытания.

Премия Рунета в номинации "Образование и кадры" наша!

Премия Рунета в номинации "Образование и кадры" наша!

Вебинар "Веб-приложение: психометрическая экспертиза заданий онлайн-курсов"

Прошла первая мастерская учебной аналитики Дирекции по онлайн обучению для авторов онлайн-курсов

«Главной целью нашей мастерской является настройка учебной аналитики на преподавателей» (Дмитрий Аббакумов, руководитель Центра психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ).