• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1 каб. 211-212а

Просьба обращаться по вопросам:

Coursera: coursera@hse.ru

НПОО: openedu@hse.ru

Технические вопросы: elearn@hse.ru

Руководство
Заместитель директора Озерова Марина Викторовна
Заместитель директора Мамаева Ольга Владимировна
Статья
Measuring growth in students’ proficiency in MOOCs: Two component dynamic extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Behavior Research Methods. 2019. Vol. 51. No. 1. P. 332-341.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018: Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2018.

Статья
Measuring student’s proficiency in MOOCs: Multiple attempts extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Heliyon. 2018. Vol. 4. No. 12. P. 1-15.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017. Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик, У. Кускин

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017.

Тема «Научно-образовательный портал IQ» – Новости

Интервью на eSTARS: «Из-за нормативных ограничений вместо магистратуры получаются гибриды носорога со слоном»

Интервью на eSTARS: «Из-за нормативных ограничений вместо магистратуры получаются гибриды носорога со слоном»
Исследователь образования Дарья Щеглова о цифровизации магистратуры

Интервью на eSTARS: «Учащимся не хватает навыков самоорганизации»

Интервью на eSTARS: «Учащимся не хватает навыков самоорганизации»
Социолог Ульяна Захарова о том, как «дистанционная» жизнь изменила студентов и преподавателей

Итоги eSTARS: оцифровывая историков

Итоги eSTARS: оцифровывая историков
Что мешает использованию информационных технологий в гуманитарных науках

Итоги eSTARS: высшее электронное

Итоги eSTARS: высшее электронное
Как оцифровывается университетское образование в России и мире

Итоги eSTARS: держать на дистанте

Итоги eSTARS: держать на дистанте
Социологи о проблемах перехода на онлайн-образование в России и мире
1 2