• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1 каб. 211-212а

Просьба обращаться по вопросам:

Coursera: coursera@hse.ru

НПОО: openedu@hse.ru

Технические вопросы: elearn@hse.ru

Руководство
Заместитель директора Озерова Марина Викторовна
Заместитель директора Мамаева Ольга Владимировна
Статья
Measuring growth in students’ proficiency in MOOCs: Two component dynamic extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Behavior Research Methods. 2019. Vol. 51. No. 1. P. 332-341.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018: Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2018.

Статья
Measuring student’s proficiency in MOOCs: Multiple attempts extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Heliyon. 2018. Vol. 4. No. 12. P. 1-15.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017. Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик, У. Кускин

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017.

Новости

Хороший ассистент— залог успеха онлайн-курса

Unsplash
Работа над онлайн-курсом не заканчивается тогда, когда он смонтирован и загружен на образовательную платформу. Перед преподавателем стоят много разных вызовов: обеспечить обратную связь для студентов, проверить корректность итогового теста, следить за тем, чтобы все материалы были доступны и не возникало технических сложностей. Для этого вместе с преподавателями работают ассистенты. Автор курса назначает помощника самостоятельно, они могут сотрудничать как на этапе подготовки онлайн-курса, когда ассистент вносит корректировки в содержание, так и вплоть до окончания сессии.

НИУ ВШЭ поделился с региональными партнерами опытом перехода на дистант

НИУ ВШЭ поделился с региональными партнерами опытом перехода на дистант
8 октября завершился онлайн-интенсив для региональных вузов-партнеров U4U. В этом году он впервые прошел онлайн. К проекту присоединились 377 участников из 32 регионов России, а также коллеги из Казахстана, Кыргызстана и Армении. Всего U4U 2020 собрал 50 университетов.

Разработки Центра вычислительных наук об образовании Дирекции по онлайн-обучению прошли регистрацию в реестре программ ЭВМ

Разработки Центра вычислительных наук об образовании Дирекции по онлайн-обучению прошли регистрацию в реестре программ ЭВМ
Программы аналитических веб-приложений для авторов онлайн-курсов и преподавателей нацелены на то, чтобы помочь им в разработке. Коллективом Центра в сотрудничестве с авторами курсов были зарегистрированы и сертифицированы девять программ для приложений.

Центр вычислительных наук об образовании Дирекции по онлайн-обучению НИУ ВШЭ провел ежегодную сертификацию онлайн-курсов

Центр вычислительных наук об образовании Дирекции по онлайн-обучению НИУ ВШЭ провел ежегодную сертификацию онлайн-курсов
По результатам оценки авторы онлайн-курсов получили сертификаты, которые подтверждают качество тестовых заданий. Такой документ выдается на основании показателей надежности и различительной способности заданий.

«Большая благодарность за предоставленную возможность соприкоснуться с изучением курсов»

Участница программы «Московское долголетие» Коганицкая Леда Иссаковна
Вышка является партнером городского проекта «Московское долголетие» с 2019 года. Его задача – привлекать москвичей старшего возраста к участию в городских мероприятиях и дать доступ к различным видам обучения. Во время пандемии образование ушло в дистант, и, чтобы помочь участникам «Московского долголетия», НИУ ВШЭ бесплатно предоставила подписку на свои 16 онлайн-курсов на национальной платформе «Открытое образование» и Coursera.