• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1 каб. 211-212а

Просьба обращаться по вопросам:

Coursera: coursera@hse.ru

НПОО: openedu@hse.ru

Технические вопросы: elearn@hse.ru

Руководство
Заместитель директора Озерова Марина Викторовна
Статья
Measuring growth in students’ proficiency in MOOCs: Two component dynamic extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Behavior Research Methods. 2019. Vol. 51. No. 1. P. 332-341.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018: Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2018.

Статья
Measuring student’s proficiency in MOOCs: Multiple attempts extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Heliyon. 2018. Vol. 4. No. 12. P. 1-15.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017. Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик, У. Кускин

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017.

Общество – Новости

Вызовы и проблемы онлайн-обучения: как прошел заключительный день eSTARS 2020

Вызовы и проблемы онлайн-обучения: как прошел заключительный день eSTARS 2020
2 декабря продолжила свою работу международная конференция eSTARS 2020, организованная Высшей школой экономики в партнерстве с глобальной образовательной платформой Coursera. Мероприятие проходит в третий раз - и в этом году впервые полностью в дистанционном формате.

«Дистанционное образование для вузов – это возможность прорваться в будущее»

«Дистанционное образование для вузов – это возможность прорваться в будущее»
Начала работу третья международная конференция eSTARS 2020, организованная ВШЭ в партнерстве с глобальной образовательной платформой Coursera. Впервые она проводится полностью в дистанционном формате. На пленарном заседании и первой сессии представители ведущих мировых университетов, их объединений и образовательных платформ рассказали о роли цифровизации в развитии высшей школы, о влиянии пандемии на учебный процесс и о новых подходах к организации взаимодействия преподавателей и студентов.

«Большая благодарность за предоставленную возможность соприкоснуться с изучением курсов»

Участница программы «Московское долголетие» Коганицкая Леда Иссаковна
Вышка является партнером городского проекта «Московское долголетие» с 2019 года. Его задача – привлекать москвичей старшего возраста к участию в городских мероприятиях и дать доступ к различным видам обучения. Во время пандемии образование ушло в дистант, и, чтобы помочь участникам «Московского долголетия», НИУ ВШЭ бесплатно предоставила подписку на свои 16 онлайн-курсов на национальной платформе «Открытое образование» и Coursera.

Дирекция по онлайн-обучению запустила третий образовательный интенсив для региональных вузов U4UOnline 2020

Дирекция по онлайн-обучению запустила третий образовательный интенсив для региональных вузов U4UOnline 2020
10 сентября состоялось открытие образовательного интенсива U4U Online 2020. Впервые интенсив собрал коллег из вузов-партнеров в онлайн-формате.

Вышка стала членом Международного совета по открытому и дистанционному обучению (ICDE)

Вышка стала членом Международного совета по открытому и дистанционному обучению (ICDE)
Высшая школа экономики вошла в Международный совет по открытому и дистанционному обучению (ICDE). Это ключевой партнёр ЮНЕСКО и старейшая глобальная ассоциация, которая стремится обеспечить качественное и доступное онлайн-образование для учащихся по всему миру. На сегодняшний день НИУ ВШЭ является единственным представителем России в ICDE.
1 2