• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1 каб. 211-212а

Просьба обращаться по вопросам:

Coursera: coursera@hse.ru

НПОО: openedu@hse.ru

Технические вопросы: elearn@hse.ru

Руководство
Заместитель директора Озерова Марина Викторовна
Статья
Measuring growth in students’ proficiency in MOOCs: Two component dynamic extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Behavior Research Methods. 2019. Vol. 51. No. 1. P. 332-341.

Статья
Measuring student’s proficiency in MOOCs: Multiple attempts extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Heliyon. 2018. Vol. 4. No. 12. P. 1-15.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018: Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2018.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017. Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик, У. Кускин

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017.

Высшая школа экономики начала тестирование аналитического сервиса для онлайн-курсов Национальной платформы

В марте 2017 НИУ ВШЭ презентовала психометрический онлайн-сервис «Psychometrics 1: Difficulty and Discrimination» для онлайн-курсов на Coursera.  Основная задача сервиса - выявление некачественных заданий в онлайн-курсах и аналитическая поддержка разработчиков курсов в части оптимизации измерений.

Сейчас сервис доработан и может обрабатывать данные о слушателях Национальной платформы открытого образования. На сегодняшний день обработаны данные 16 из 27 онлайн-курсов ВШЭ на платформе, и до конца недели будут проведены расчеты по остальным курсам.

По итогам анализа данных, авторы онлайн-курсов получают отчет, содержащий рекомендации по доработке системы оценивания.

«Первоначально сервис работал только с данными платформы Coursera  и создавался как внутренний инструмент Дирекции по онлайн обучению – мы используем его для доработки контента с 2016 года. Но по результатам доклада автора сервиса Дмитрия Аббакумова на "Coursera Partners Conference 2017" сервис был анонсирован и открыт для всех университетов-партнеров Coursera. Мы горды такой возможностью, и расцениваем это как признание со стороны Coursera усилий Университета по повышению качества курсов. И конечно мы хотим распространить лучшие практики на все курсы Высшей школы экономики, особенно на курсы Национальной платформы открытого образования. Во взаимодействии с обновившейся технической командой проекта это стало возможно» - комментирует директор по онлайн-обучению Евгения Юрьевна Кулик.