Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1 каб. 211-212а
Просьба обращаться по вопросам:
НПОО: openedu@hse.ru
Технические вопросы: elearn@hse.ru
Вышка Онлайн – это все проекты НИУ ВШЭ в области онлайн-образования. В основе деятельности Вышки Онлайн лежит развитие социальной ответственности университета как центра качественного образования. Команда Вышки Онлайн занимается развитием и поддержкой дистанционного преподавания, созданием онлайн-курсов как для студентов ВШЭ, так и для слушателей по всему миру, что способствует продвижению университета на глобальном рынке образовательных услуг.
Для студентов Вышка Онлайн – это университет на экране. Для преподавателей – это аудитория, в которой тысячи любознательных студентов. Для исследователей – это перспективная область для новых открытий. Для университета – это новые модели обучения и преподавания. Подробнее.
Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.
Behavior Research Methods. 2019. Vol. 51. No. 1. P. 332-341.
Под редакцией: Е. Ю. Кулик
М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2018.
Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.
Heliyon. 2018. Vol. 4. No. 12. P. 1-15.
Под редакцией: Е. Ю. Кулик, У. Кускин
М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017.
Более двухсот участников вебинара обсудили основные преимущества, недостатки и границы применения современных алгоритмов компьютерного тестирования. Дмитрий Аббакумов поделился своими впечатлениями от вебинара: «Наибольший интерес вызвали вопросы выбора лучшего решения, исходя из практической задачи. Участники вебинара нашли полезной таблицу со сравнительной характеристикой алгоритмов по их эффективности, надежности и защите от списывания, трудности разработки и стоимости внедрения. Опираясь на эту таблицу, можно сказать, что линейные тесты смогут стать отличным инструментом преподавателя в случаях оценки текущей успеваемости группы. Низкая надежность такой процедуры может быть скомпенсирована подготовкой нескольких вариантов теста и личным контролем дисциплины в процессе тестирования. В выборе между рандомизированным и многоступенчатым тестированием поможет определение приоритетов в паре "требуемая эффективность" и "трудоемкость разработки и реализации". Ну а при необходимости внедрения наиболее высокоточных измерений в образовании – выбор в пользу адаптивного тестирования станет лучшим решением».
Ссылка на запись вебинара: https://events.webinar.ru/10357/809527/record-new/826541
Центр психометрических исследований в онлайн-образовании: Руководитель центра