Образование

О магии, лимонах и компьютерном зрении

О магии, лимонах и компьютерном зрении
Студент магистерской онлайн-программы Master of Data Science Алексей Толкачев, ведущий специалист по анализу данных, рассказал о своей победе в хакатоне Agro Code, поделился впечатлениями от программы, а также объяснил, почему в дальнейшем планирует заниматься компьютерным зрением. 

Центр вычислительных наук об образовании провёл цифровую стажировку для преподавателей-стипендиатов фонда Владимира Потанина

Центр вычислительных наук об образовании провёл цифровую стажировку для преподавателей-стипендиатов фонда Владимира Потанина
30 ноября Центр вычислительных наук об образовании завершил двухнедельную цифровую стажировку для девяти преподавателей-стипендиатов фонда Владимира Потанина.

От игры к моделям и кейсам: новые технологии онлайн-обучения

От игры к моделям и кейсам: новые технологии онлайн-обучения
По словам директора по онлайн-обучению ВШЭ Евгении Кулик, внедряя современные игровые технологии, виртуальные тренажеры, сценарные тесты, элементы VR в онлайн-курсы, «Вышка активно осваивает новые формы взаимодействия с аудиторией онлайн-курсов, для повышения вовлеченности, мотивации студентов и качества обучения».

Вышка открывает запись на общеуниверситетские факультативы второго полугодия для всех

Вышка открывает запись на общеуниверситетские факультативы второго полугодия для всех
17 декабря на платформе онлайн-образования начинается запись на общеуниверситетские факультативы – авторские курсы, с которыми и студенты ВШЭ, и широкая аудитория смогут познакомиться онлайн.

ВШЭ запускает шесть новых онлайн-программ

ВШЭ запускает шесть новых онлайн-программ
В 2021-м году Высшая школа экономики планирует запустить две новые бакалаврские и четыре магистерские программы на русском языке, на которых обучение будет проходить полностью в онлайн-режиме. Студенты смогут получить как фундаментальные знания, так и практический опыт решения задач по самым востребованным направлениям.

ВШЭ запускает четыре магистерских программы на платформе Coursera

ВШЭ запускает четыре магистерских программы на платформе Coursera
Сегодня на международной конференции по высшему образованию eSTARS Высшая школа экономики и Coursera объявили о запуске четырех новых магистерских онлайн-программ. К существующей магистратуре по наукам о данных добавились программы в области бизнес-аналитики, компьютерного зрения, финансов, а также прикладной и сетевой аналитики. Таким образом, общее количество полноценных магистерских программ ВШЭ на платформе Coursera достигло пяти.

Презентация проекта #ВышкаОнлайнLABS

Unsplash
Онлайн-образование как новая и активно развивающаяся область не может существовать без экспериментов и поисков нового.

Персонализация в образовании: от программируемого к адаптивному обучению

Персонализация в образовании: от программируемого к адаптивному обучению
Адаптивное обучение – один из наиболее эффективных способов передачи знаний и навыков на современном этапе развития образования. Центр вычислительных наук об образовании Дирекции по онлайн-обучению НИУ ВШЭ опубликовал в журнале «Современная зарубежная психология» статью , посвященную перспективам персонализации в образовании на основе перехода от программируемого обучению к адаптивному.

Хороший ассистент— залог успеха онлайн-курса

Unsplash
Работа над онлайн-курсом не заканчивается тогда, когда он смонтирован и загружен на образовательную платформу. Перед преподавателем стоят много разных вызовов: обеспечить обратную связь для студентов, проверить корректность итогового теста, следить за тем, чтобы все материалы были доступны и не возникало технических сложностей. Для этого вместе с преподавателями работают ассистенты. Автор курса назначает помощника самостоятельно, они могут сотрудничать как на этапе подготовки онлайн-курса, когда ассистент вносит корректировки в содержание, так и вплоть до окончания сессии.

НИУ ВШЭ поделился с региональными партнерами опытом перехода на дистант

НИУ ВШЭ поделился с региональными партнерами опытом перехода на дистант
8 октября завершился онлайн-интенсив для региональных вузов-партнеров U4U. В этом году он впервые прошел онлайн. К проекту присоединились 377 участников из 32 регионов России, а также коллеги из Казахстана, Кыргызстана и Армении. Всего U4U 2020 собрал 50 университетов.