Наука

Опыт университетов в использовании онлайн-курсов: круглый стол на конференции eSTARS 2020

Опыт университетов в использовании онлайн-курсов: круглый стол на конференции eSTARS 2020
2 декабря на международной конференции eSTARS 2020, организованной Высшей школой экономики и глобальной платформой Coursera, состоялся круглый стол на тему «‎Как университеты используют внешние онлайн-курсы в своих программах».

Состоялся Третий международный онлайн-семинар вычислительных наук об образовании

Центр вычислительных наук об образовании провёл третий международный онлайн-семинар. Цель семинара — сформировать сообщество исследователей и вместе обсуждать проблемы на пересечении наук об образовании и вычислительных методов

Вышла статья Дмитрия Аббакумова «Psychometrics of MOOCs: Measuring Learners’ Proficiency»

22 мая 2020 в журнале «Psychologica Belgica» опубликована статья Дмитрия Аббакумова в соавторстве с Питом Десметом и Вимом Ван ден Ноортгате

Что такое вычислительная наука и как она прямо сейчас меняет образование

Что такое вычислительная наука и как она прямо сейчас меняет образование
За последние недели резко выросла популярность сервисов, позволяющих перевести обучение в онлайн-формат. Но есть еще одна перспективная область EdTech, которая переживает бурный рост, рассказывает в колонке для РБК Дмитрий Аббакумов, доктор педагогических наук (PhD Лёвенского университета, Бельгия), руководитель Центра вычислительных наук об образовании НИУ ВШЭ.

Состоялся Первый международный онлайн-семинар вычислительных наук об образовании

9 апреля Центр вычислительных наук об образовании провёл первый международный онлайн-семинар. Цель семинара — сформировать сообщество исследователей и вместе обсуждать проблемы на пересечении наук об образовании и вычислительных методов.

Состоялся 17-й семинар Центра вычислительных наук об образовании

10 марта в Центре вычислительных наук об образовании прошёл внутренний семинар, на котором сотрудник Центра Евгений Глазунов представил доклад о прочитанной статье «What motivates university students to like or dislike an educational online video? A sentimental framework».

Вышла статья Дмитрия Аббакумова «Rasch Model Extensions for Enhanced Formative Assessments in MOOCs»

3 марта 2020 в журнале «Applied Measurement in Education» опубликована статья Дмитрия Аббакумова в соавторстве с Питом Десметом и Вимом Ван ден Ноортгате.

В ВШЭ разработана уникальная система прогнозирования успеваемости студентов онлайн-курсов

В ВШЭ разработана уникальная система прогнозирования успеваемости студентов онлайн-курсов
Высшая школа экономики – единственный из российских вузов – приняла участие в международной конференции. Научный форум The International Meeting of the Psychometric Society 2019 прошел с 15 по 19 июля в Сантьяго, Чили.

Как анализ данных помогает улучшить онлайн-обучение? Дмитрий Аббакумов рассказал о разработках Вышки Онлайн на Coursera Partners Conference в Лондоне

Дмитрий Аббакумов на Coursera Partners Conference 2019 в Лондоне
Руководитель Центра психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ Дмитрий Аббакумов рассказал об опыте Вышки в моделировании и прогнозировании активности слушателей массовых открытых онлайн-курсов на Coursera Partners Conference 2019 в Лондоне.

Онлайн-курсы НИУ ВШЭ прошли сертификацию итоговых тестов

Онлайн-курсы НИУ ВШЭ прошли сертификацию итоговых тестов
Центр психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ провёл оценку итоговых тестов в онлайн-курсах Вышки на платформе «Открытое образование». По результатам оценки авторы онлайн-курсов получили сертификаты, которые подтверждают качество тестовых заданий.