Наука

Состоялся Третий международный онлайн-семинар вычислительных наук об образовании

Центр вычислительных наук об образовании провёл третий международный онлайн-семинар. Цель семинара — сформировать сообщество исследователей и вместе обсуждать проблемы на пересечении наук об образовании и вычислительных методов

Вышла статья Дмитрия Аббакумова «Psychometrics of MOOCs: Measuring Learners’ Proficiency»

22 мая 2020 в журнале «Psychologica Belgica» опубликована статья Дмитрия Аббакумова в соавторстве с Питом Десметом и Вимом Ван ден Ноортгате

Что такое вычислительная наука и как она прямо сейчас меняет образование

Что такое вычислительная наука и как она прямо сейчас меняет образование
За последние недели резко выросла популярность сервисов, позволяющих перевести обучение в онлайн-формат. Но есть еще одна перспективная область EdTech, которая переживает бурный рост, рассказывает в колонке для РБК Дмитрий Аббакумов, доктор педагогических наук (PhD Лёвенского университета, Бельгия), руководитель Центра вычислительных наук об образовании НИУ ВШЭ.

Состоялся Первый международный онлайн-семинар вычислительных наук об образовании

9 апреля Центр вычислительных наук об образовании провёл первый международный онлайн-семинар. Цель семинара — сформировать сообщество исследователей и вместе обсуждать проблемы на пересечении наук об образовании и вычислительных методов.

Состоялся 17-й семинар Центра вычислительных наук об образовании

10 марта в Центре вычислительных наук об образовании прошёл внутренний семинар, на котором сотрудник Центра Евгений Глазунов представил доклад о прочитанной статье «What motivates university students to like or dislike an educational online video? A sentimental framework».

Вышла статья Дмитрия Аббакумова «Rasch Model Extensions for Enhanced Formative Assessments in MOOCs»

3 марта 2020 в журнале «Applied Measurement in Education» опубликована статья Дмитрия Аббакумова в соавторстве с Питом Десметом и Вимом Ван ден Ноортгате.

В ВШЭ разработана уникальная система прогнозирования успеваемости студентов онлайн-курсов

В ВШЭ разработана уникальная система прогнозирования успеваемости студентов онлайн-курсов
Высшая школа экономики – единственный из российских вузов – приняла участие в международной конференции. Научный форум The International Meeting of the Psychometric Society 2019 прошел с 15 по 19 июля в Сантьяго, Чили.

Как анализ данных помогает улучшить онлайн-обучение? Дмитрий Аббакумов рассказал о разработках Вышки Онлайн на Coursera Partners Conference в Лондоне

Дмитрий Аббакумов на Coursera Partners Conference 2019 в Лондоне
Руководитель Центра психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ Дмитрий Аббакумов рассказал об опыте Вышки в моделировании и прогнозировании активности слушателей массовых открытых онлайн-курсов на Coursera Partners Conference 2019 в Лондоне.

Онлайн-курсы НИУ ВШЭ прошли сертификацию итоговых тестов

Онлайн-курсы НИУ ВШЭ прошли сертификацию итоговых тестов
Центр психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ провёл оценку итоговых тестов в онлайн-курсах Вышки на платформе «Открытое образование». По результатам оценки авторы онлайн-курсов получили сертификаты, которые подтверждают качество тестовых заданий.

Опубликован сборник материалов международной научной конференции eSTARS 2018

Опубликован сборник материалов международной научной конференции eSTARS 2018
Международная научная конференция eSTARS 2018, организованная Высшей школой экономики совместно с глобальной онлайн-платформой Coursera, состоялась в Москве 5 и 6 декабря. Более 500 участников и 100 спикеров из 16 стран обсуждали вопросы цифровизации образования и будущее университетов в цифровой экономике. По итогам конференции опубликован сборник статей «eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018: материалы международной конференции».