• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1 каб. 211-212а

Просьба обращаться по вопросам:

Coursera: coursera@hse.ru

НПОО: openedu@hse.ru

Технические вопросы: elearn@hse.ru

Руководство

Директор Кулик Евгения Юрьевна

Заместитель директора Озерова Марина Викторовна

Статья
Measuring growth in students’ proficiency in MOOCs: Two component dynamic extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Behavior Research Methods. 2019. Vol. 51. No. 1. P. 332-341.

Статья
Measuring student’s proficiency in MOOCs: Multiple attempts extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Heliyon. 2018. Vol. 4. No. 12. P. 1-15.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018: Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2018.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017. Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик, У. Кускин

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017.

Вышка Онлайн рассказала о сервисе психометрической аналитики на Московском международном Форуме «Открытые инновации»

15 октября в Сколково открылся 7-ой Московский международный форум «Открытые инновации», на котором Вышка Онлайн представила результаты работы над сервисом психометрической аналитики онлайн-курсов.

Евгения Кулик и Дарья Кравченко на форуме "Открытые инновации"

Евгения Кулик и Дарья Кравченко на форуме "Открытые инновации"

Директор по онлайн-обучению ВШЭ Евгения Кулик и аналитик Центра психометрических исследований в онлайн-образовании ВШЭ Дарья Кравченко в рамках форума представили возможности сервиса, которые он открывает для разработчиков онлайн-курсов из университетов и компаний, а также рассказали о том, как анализ данных может улучшить качество онлайн-курсов.

На форуме «Открытые инновации» были подведены итоги первого года приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда», в рамках которого Высшей школой экономики и был разработан сервис психометрической аналитики онлайн-курсов. Сервис был запущен в начале сентября на образовательном портале online.edu.ru.