Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Исследование Дмитрия Аббакумова о психометрических измерениях опубликовано в журнале Behavior Research Methods

Журнал международного психометрического сообщества Behavior Research Methods опубликовал научную статью Дмитрия Аббакумова, руководителя Центра психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ. Behavior Research Methods является журналом №1 в области математической психологии согласно Journal Citation Reports. Издание публикует работы о методиках и инструментах исследований в экспериментальной психологии.

Дмитрий Аббакумов, руководитель Центра психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ

Дмитрий Аббакумов, руководитель Центра психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ

Исследование Дмитрия Аббакумова посвящено методам отслеживания прогресса студентов на платформах онлайн-обучения. Предложенный подход в исследовании учитывает «цифровые логи» студентов, которые фиксирует образовательная платформа. Это могут быть попытки решения тестов или просмотры видеолекций и другие данные, помогающие отслеживать прогресс студентов на разных уровнях. Поступательный прогресс относится ко всему курсу в целом, а локальный прогресс связан с определенными частями курса или заданиями. Такой подход позволяет оценить прогресс каждого отдельного студента, так как разные студенты достигают разного уровня в освоении одного и того же материала. Как отметил Дмитрий Аббакумов, исследование является «важным концептуальным переходом в изучении студентов – от традиционного анализа результатов тестирования к прогрессивному анализу цифровых следов в учебной среде».

Описанные в исследовании модели могут быть использованы как при анализе данных на образовательных платформах, так и при разработке рекомендаций в онлайн-образовании.

Статья доступна в каталоге научных публикаций НИУ ВШЭ.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!