• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1 каб. 211-212а

Просьба обращаться по вопросам:

Coursera: coursera@hse.ru

НПОО: openedu@hse.ru

Технические вопросы: elearn@hse.ru

Руководство
Заместитель директора Озерова Марина Викторовна
Статья
Measuring growth in students’ proficiency in MOOCs: Two component dynamic extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Behavior Research Methods. 2019. Vol. 51. No. 1. P. 332-341.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018: Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2018.

Статья
Measuring student’s proficiency in MOOCs: Multiple attempts extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Heliyon. 2018. Vol. 4. No. 12. P. 1-15.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017. Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик, У. Кускин

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017.

Курс Вышки Онлайн «Маркетинг-менеджмент» получил награду EdCrunch Award 2018

Итоги IV Международного конкурса открытых онлайн-курсов EdCrunch Award 2018 были подведены 1 октября. Курс Вышки Онлайн «Маркетинг-менеджмент» получил диплом II степени в номинации «Лучший онлайн-курс по версии потребителей». Онлайн-курс был номинирован на конкурс по результатам открытого голосования студентов.

Курс Вышки Онлайн «Маркетинг-менеджмент» получил награду EdCrunch Award 2018

2018.edcrunch.ru

Автор курса «Маркетинг-менеджмент», профессор Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ, Игорь Владимирович Липсиц отметил, что курс изначально разработан для магистров и программы МВА Вышки, поэтому он предполагает расширенное изучение дисциплины для тех, кто уже знаком с маркетингом «по Котлеру». «Что делать со всем инструментарием маркетинга для успеха компании в целом, как это все встроить в логику стратегического менеджмента? Об этом мало кто говорит, а наш курс именно об этом. Поэтому он оказался интересен и студентам, и практикам – у меня на форуме встречались письма от людей с 20-летним опытом работы в бизнесе, которые изучали курс очень тщательно и благодарили за него», – рассказал Игорь Владимирович Липсиц.

Впервые курс «Маркетинг-менеджмент» стартовал на «Национальной платформе открытого образования» осенью 2017 года. Этой осенью курс запустился в четвертый раз, также он был доступен слушателям в рамках летней сессии. За все время на курс «Маркетинг-менеджмент» записалось более 17 тысяч человек. В настоящее время по летней сессии курса проходят экзамены.