• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1 каб. 211-212а

Просьба обращаться по вопросам:

Coursera: coursera@hse.ru

НПОО: openedu@hse.ru

Технические вопросы: elearn@hse.ru

Руководство
Заместитель директора Озерова Марина Викторовна
Статья
Measuring growth in students’ proficiency in MOOCs: Two component dynamic extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Behavior Research Methods. 2019. Vol. 51. No. 1. P. 332-341.

Статья
Measuring student’s proficiency in MOOCs: Multiple attempts extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Heliyon. 2018. Vol. 4. No. 12. P. 1-15.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018: Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2018.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017. Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик, У. Кускин

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017.

Эксперты Центра психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ провели программу повышения квалификации для сотрудников профильных департаментов вузов

24 и 25 мая в НИУ ВШЭ состоялся семинар «Применение возможностей автоматизированного сервиса психометрической аналитики для  повышения эффективности освоения онлайн-курсов путем их модернизации». В течение двух дней эксперты Центра психометрических исследований в онлайн-образовании рассказывали сотрудникам профильных департаментов – менеджерам, специалистам, методистам, продюсерам и авторам онлайн-курсов – о новом сервисе психометрической аналитики и о том, как на основе результатов такой аналитики  можно улучшить и оптимизировать онлайн-курсы, а также повысить эффективность их освоения слушателями.

Автоматизированный сервис психометрической аналитики онлайн-курсов НИУ ВШЭ разрабатывает по заданию Минобрнауки России в рамках реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в РФ» (СЦОС).

Семинар проводили руководитель Центра Дмитрий Аббакумов, а также аналитики Центра Дарья Кравченко и Екатерина Каляева. Эксперты познакомили слушателей с возможностями нового сервиса, благодаря работе которого авторы-разработчики онлайн-курсов смогут получать рекомендации по оптимизации курса, увеличению вовлеченности студентов, улучшению оценочных средств онлайн-курса и т.д.

Программа семинара вызвала большой интерес у аудитории. Своими впечатлениями поделились в том числе и партнеры НИУ ВШЭ по проекту внедрения методики и инструментария психометрической аналитики онлайн-курсов путем их модернизации в рамках проекта СЦОС.

Анастасия Савченко, главный менеджер ИДО ТюмГУ: «Выражаю огромную благодарность коллективу Дирекции по онлайн-обучению НИУ ВШЭ за блестяще организованный семинар. В процессе обучения приобретено много качественных, практических и нужных знаний для применения в своей профессиональной деятельности. Очень полезно, актуально и интересно! Особая благодарность за качество семинара и  практическую содержательность программы руководителю Центра психометрических исследований в онлайн-образовании Аббакумову Дмитрию и аналитику Кравченко Дарье».

Мария Мазакова, продюсер онлайн-курсов ЦНОТ СПбГЭТУ «ЛЭТИ»: «Хочу выразить большую благодарность НИУ ВШЭ и, в частности, Дмитрию Аббакумову за проведение настолько интересного семинара. Информации новой много, очень хочется поскорее применить её на практике, а также подробнее изучить психометрическую аналитику, потому что это действительно полезно для работы с онлайн-курсами. Мне понравилось сочетание лекционной части и практикумов, вам удалось соблюсти баланс между ними. Также чётко было изложено, как правильно работать с тестами и контентом – часть информации была известна, но и о новом тоже узнала. Семинар получился очень вдохновляющим. Спасибо! Успехов вам!» 

Любовь Лешехва, начальник отдела технологий открытого образования ИДО ТюмГУ: «Хотелось бы сказать большое спасибо сотрудникам Вышки за проведенный семинар. Отдельная благодарность Дмитрию Аббакумову, лекции которого были очень познавательными, информация доносилась доступно. Дмитрий и его коллеги – грамотные, знающие свое дело специалисты. Освещено много скрытых моментов. Есть над чем работать, есть понимание о ранее допускаемых ошибках в работе. Дополнительно задавали много вопросов и получали ответы сразу. Было полезно и интересно. Выражаю огромную благодарность за проделанную работу».

 

По завершении программы двухдневного семинара 15 участников получили удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.

Ранее, 21 и 22 мая, руководитель Центра Дмитрий Аббакумов провел 2 обучающих вебинара, на которых рассказал о принципах работы нового сервиса и о том, как можно на практике модернизировать онлайн-курс. Аудитория вебинаров составила более 100 слушателей. Следующий вебинар состоится в рамках конференции EdCrunch в Томске в конце мая – начале июня.