До 16 мая принимаются заявки на курс по программе повышения квалификации «Геймификация в онлайн-обучении»

Курс для сотрудников Вышки организован Центром цифровых образовательных сервисов Дирекции по онлайн-обучению.

До 16 мая принимаются заявки на курс по программе повышения квалификации «Геймификация в онлайн-обучении»

За 36 аудиторских часов слушатели научатся применять в работе онлайн-инструменты геймификации в Moodle. Курс проходит в формате онлайн, включает тесты и практико-ориентированные задания. Помимо фокуса на практике, программа обучения уделяет внимание теоретическим аспектам, в частности: трендам и истории развития геймификации, внедрению игровых механик в обучение, рискам бейджификации и типам игроков. 

В результате слушатели получат обучающие скринкасты и инструкции по инструментам геймификации, чек-листы, консультативную поддержку, а также научатся определять цели и необходимые инструменты геймификации, разрабатывать игровой сценарий, продумывать игровую динамику и механики для онлайн-обучения. Сотрудники Вышки узнают, как встраивать элементы «легкой» геймификации в образовательный процесс на платформе Moodle (Quizventure, Level up, Branching scenario, Progress Bar, Badges и другие). Инструменты геймификации, которые будут изучены в курсе, можно использовать на внутренних платформах НИУ ВШЭ – Вышка Онлайн и Smart LMS

Анастасия Сельченок, продюсер Центра цифровых образовательных сервисов Дирекции по онлайн-обучению, преподаватель курса: «В каждом из нас живет ребенок, которому не нравится рутина и скука. Но каким образом добавить элементы геймификации в образовательный курс так, чтобы повысить мотивацию студентов и сохранить серьезный подход к обучению? Нарративом для геймификации в онлайн-обучении может быть спасение планеты от вторжения пришельцев или детективная история в заброшенном отеле. В летнем курсе мы изучим с вами актуальные игровые элементы в онлайн-обучении: бейджи (визуализация достижений); сражения с драконами (испытания для перехода на следующий уровень); рейтинги лидеров (визуализация развития игрока); уровни (шаги в развитии игрока) и другие, а также потренируемся в использовании плагинов на внутренней платформе НИУ ВШЭ. Этот курс может быть интересен преподавателям всех предметных областей: иностранных языков и банковского дела, социологии и международных отношений, математики и управления персоналом. Для кого-то будет более применима сквозная геймификация, пронизывающая весь курс, для других — точечная, используемая на конкретном отрезке обучения».

Слушателям, успешно завершившим обучение по программе, будет выдано удостоверение о повышении квалификации. Требования к слушателям: опыт размещения материалов в Moodle, опыт создания онлайн-курса и / или разработка концепции будущего курса в онлайн-формате, знание английского языка на уровне Pre-Intermediate (некоторые инструкции в Moodle только на английском языке).

Сроки проведения занятий: первая группа — с 10 июня по 29 июля 2022 г
При дополнительном наборе вторая группа может стартовать с 20 июня.
Порядок проведения и расписание занятий: раз в неделю по вторникам (первая группа) по 4 акад. часа с 18:00 до 21:00 в режиме онлайн. 
При дополнительном наборе (вторая группа) занятия будут проводиться по четвергам с 18:00 до 21:00 в режиме онлайн. 
Предельная численность группы — до 20 человек.

Форма заявки (упрощенная)

Порядок подачи заявок.

Заявки в электронном виде
 в формате doc с обязательным указанием кода конкурса необходимо направлять по адресу efilippova@hse.ru
Заявка направляется строго со своей корпоративной почты с обязательной копией руководителю Вашего структурного подразделения.
Заявки без указания в адресатах руководителя подразделения автоматически не учитываются.

 

При оформлении и подаче заявок просьба руководствоваться Регламентом организации повышения квалификации работников Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и его филиалов.


Контактный телефон 
по вопросам приема заявок:
(495) 772-95-90 * 11813 (Филиппова Екатерина Владимировна).