Программа развития: стратегическая сессия в Вороново

В учебном центре «Вороново» 12 и 13 октября состоялась стратегическая сессия, посвященная итогам приемной кампании-2021 на бакалаврские и магистерские онлайн-программы НИУ ВШЭ.

Программа развития: стратегическая сессия в Вороново

В сентябре 2021 года Высшая школа экономика провела успешный набор на все 11 онлайн-программ, 9 из которых – впервые представлены на рынке дистанционного обучения. Вышка стала первым и единственным российским вузом, представившим в феврале 2020 года магистерскую программу на Coursera – Master of Data Science. В сентябре 2021 году НИУ ВШЭ открыл еще четыре англоязычные online degree на международной платформе: Master of Computer VisionMaster of FinanceMaster of Business AnalyticsMaster of Data and Network Analytics. На платформе Smart LMS проходит обучение на двух бакалаврских программах («Дизайн», «Компьютерные науки и анализ данных»), на платформе «Онлайн-образование в НИУ ВШЭ» — на четырех магистерских программах («Машинное обучение и высоконагруженные системы», «Экономический анализ», «Управление цифровым продуктом», «Маркетинг - менеджмент»). 

Успешная приемная кампания подтвердила: НИУ ВШЭ является лидером мирового рынка онлайн-образования и трендсеттером сферы вузовского дистанционного обучения в России. Усилиями Высшей школы экономики качественное академическое образование стало по-настоящему гибким и доступным. 

Дирекция по онлайн-обучению собрала в учебном центре «Вороново» академических руководителей, преподавателей факультетов и менеджеров программ, чтобы обсудить результаты набора, наметить точки роста и обозначить маршруты дорожной карты проекта Online Degree.



Стратегию развития проекта участникам мероприятия представил проректор НИУ ВШЭ Сергей Рощин. Об организации учебного процесса на онлайн-программах рассказала старший директор по основным образовательным программам Анна Коровко. Кроме того, в Вороново состоялась лекция и мастер-майнд от маркетолога Дирекции по онлайн-обучению Ивана Бочнева, где были продемонстрированы основные инструменты и показатели эффективности маркетинга приемной кампании. Аналитик Дирекции Екатерина Каляева и руководитель проекта Online Degree Елена Гусева представили инструментарий, каналы поддержки и сопровождения студентов на платформах. Марина Озерова, заместитель директора по онлайн-обучению, провела презентацию, посвященную особенностям создания контента программ. Кирилл Купцов, начальник управления по организации приема НИУ ВШЭ, и Александр Чеповский, директор по стратегической работе с абитуриентами НИУ ВШЭ, в рамках сессии Q&A по ZOOM представили трек «Обсуждение бизнес-процессов по приему абитуриентов». Павел Здоровцев, директор по развитию студенческого потенциала НИУ ВШЭ, познакомил  гостей мероприятия с потребностями онлайн-студентов во внеучебных сервисах и инструментах социализации. 

Безусловный интерес участников сессии к мероприятию мотивирует Дирекцию провести встречу в Вороново как минимум в следующем году.