• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1 каб. 211-212а

Просьба обращаться по вопросам:

Coursera: coursera@hse.ru

НПОО: openedu@hse.ru

Технические вопросы: elearn@hse.ru

Руководство
Заместитель директора Озерова Марина Викторовна
Статья
Measuring growth in students’ proficiency in MOOCs: Two component dynamic extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Behavior Research Methods. 2019. Vol. 51. No. 1. P. 332-341.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018: Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2018.

Статья
Measuring student’s proficiency in MOOCs: Multiple attempts extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Heliyon. 2018. Vol. 4. No. 12. P. 1-15.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017. Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик, У. Кускин

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017.

Эксперты Вышки Онлайн приняли участие в “Гостиной дирекций”

На прошлой неделе, 10 февраля, эксперты Дирекции по онлайн-обучению и Вышки Онлайн приняли участие в адаптационном интенсиве для новых сотрудников учебных офисов НИУ ВШЭ.

Эксперты Вышки Онлайн приняли участие в “Гостиной дирекций”

Freepik

Заместитель директора по онлайн-обучению Марина Озерова, начальник отдела образовательных проектов Дирекции по онлайн-обучению Анна Завалей и руководитель Центра прокторинга Елена Гусева выступили с презентациями в рамках блока «Гостиная дирекций», целью которого было подробнее ознакомить коллег с функционалом структур университета.

“У менеджера образовательных программ множество разных обязанностей; и новым сотрудникам приходится за небольшой период времени осваивать заметное количество разных бизнес-процессов. Поэтому мы всегда рады помочь и рассказать, как обстоят дела с изучением онлайн-курсов в Вышке. Мы также регулярно делаем рассылки с нашими методическими материалами, но живой разговор всегда предпочтительнее,” - рассказала Анна Завалей.

Развитие технологий онлайн-образования и внезапно подстегнувшая его пандемия COVID-19 сделали организацию качественной и достоверной проверки результатов обучения одной из основных задач университета.
“Организация сессии с прокторингом - важная часть учебного процесса. Крайне важно, чтобы подготовка к экзаменам в формате онлайн была понятна для менеджеров,” - поясняет Елена Гусева. “Именно совместная работа подразделения и Центра прокторинга позволяет организовать и провести экзамены с прокторингом комфортно для студентов ВШЭ. Мы взаимодействуем по этим вопросам с факультетами уже с 2020 года и выработали понятный и рабочий бизнес-процесс. Центр прокторинга рад поделиться наработанным опытом с коллегами, будем благодарны за предоставление обратной связи.”
Адаптационный интенсив впервые проводился в онлайн-формате и собрал более 50 участников. Традиционно мероприятие организовывается для сотрудников, проработавших менее трех месяцев, однако в этом году в связи со сложностями перехода на дистант срок был увеличен до полугода.

В течение двух с половиной недель методисты, диспетчеры и менеджеры собирались на регулярные двухчасовые встречи в Zoom. В планах организаторов дополнить программу интенсива новыми мультимедийными форматами работы и проводить его четыре раза в год.