• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1 каб. 211-212а

Просьба обращаться по вопросам:

Coursera: coursera@hse.ru

НПОО: openedu@hse.ru

Технические вопросы: elearn@hse.ru

Руководство
Заместитель директора Озерова Марина Викторовна
Заместитель директора Мамаева Ольга Владимировна
Статья
Measuring growth in students’ proficiency in MOOCs: Two component dynamic extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Behavior Research Methods. 2019. Vol. 51. No. 1. P. 332-341.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018: Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2018.

Статья
Measuring student’s proficiency in MOOCs: Multiple attempts extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Heliyon. 2018. Vol. 4. No. 12. P. 1-15.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017. Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик, У. Кускин

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017.

Центр вычислительных наук об образовании провёл вебинар по разработке инструментов оценивания для преподавателей ПсковГУ

30 октября состоялся вебинар по разработке инструментов оценивания для 25 преподавателей Псковского государственного университета. Он был организован магистерской программой «Педагогическое образование» от Института образования ВШЭ.

Центр вычислительных наук об образовании провёл вебинар по разработке инструментов оценивания для преподавателей ПсковГУ

Unsplash

Занятие, которое провела заместитель руководителя Центра вычислительных наук об образовании Дирекции по онлайн-обучению НИУ ВШЭ Дарья Кравченко, было посвящено нескольким актуальным вопросам: 
- Общие подходы к проектированию измерений в онлайн-курсах (цикл измерений)
- Формирующее и итоговое оценивание
- Базовые принципы разработки заданий с автоматизированной проверкой
- Базовые принципы разработки заданий на взаимное оценивание
- Содержательная экспертиза заданий
- Базовая статистическая экспертиза заданий (в рамках классической психометрической теории)
- Знакомство с гидом для авторов онлайн-курсов НИУ ВШЭ
- Знакомство с интерфейсом Coursera и примеры аналитических сервисов для онлайн-курсов 

В конце вебинара участникам было предложено применить полученные знания на практической домашней работе: им было необходимо сформулировать образовательные результаты по одной теме и в соответствии с ними разработать 10-15 заданий.