Как улучшить качество заданий в онлайн-курсах? Центр психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ разработал практические рекомендации для авторов онлайн-курсов
Специалисты Центра психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ разработали рекомендации по психометрическому сопровождению онлайн-курсов. Они помогут авторам и разработчикам онлайн-курсов составить общее представление о том, как улучшить качество оценочных материалов: заданий и тестов. Авторы рекомендаций ответили на самые часто задаваемые вопросы по разработке заданий, чтобы сделать процесс подготовки курса максимально простым и понятным.
Кроме рекомендаций в гиде можно найти примеры и пошаговые инструкции по составлению заданий. Остальные этапы гида посвящены содержательной экспертизе и доработке заданий до запуска онлайн-курса, психометрической аналитике после старта онлайн-курса, а также обновлению заданий и их сертификации.
Эксперты Центра психометрических исследований отметили, что рекомендации помогут в работе преподавателям и ассистентам онлайн-курсов, разработчикам и аналитикам как из НИУ ВШЭ, так и из других вузов, а также всем, кто занимается измерениями в цифровой среде.
Рекомендации по психометрическому сопровождению онлайн-курсов опубликованы на сайте Центра психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ.
Дата
8 апреля, 2019 г.
Рубрики
В статье упомянуты