• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1 каб. 211-212а

Просьба обращаться по вопросам:

Coursera: coursera@hse.ru

НПОО: openedu@hse.ru

Технические вопросы: elearn@hse.ru

Руководство
Заместитель директора Озерова Марина Викторовна
Статья
Measuring growth in students’ proficiency in MOOCs: Two component dynamic extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Behavior Research Methods. 2019. Vol. 51. No. 1. P. 332-341.

Статья
Measuring student’s proficiency in MOOCs: Multiple attempts extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Heliyon. 2018. Vol. 4. No. 12. P. 1-15.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018: Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2018.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017. Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик, У. Кускин

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017.

Проектная сессия Вышки Онлайн объединила специалистов ДПО из всех кампусов ВШЭ

Специалисты по дополнительному профессиональному образованию НИУ ВШЭ из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Перми собрались в учебном центре «Вороново» на два дня, чтобы обсудить применение современных онлайн-технологий в проектах ДПО, перспективы, запросы и вызовы рынка, маркетинговые модели продвижения и мировые практики монетизации онлайн-курсов, а также ресурсы и возможности, которые университет предоставляет подразделениям ДПО.

Установочную сессию для участников провела директор по онлайн-обучению Евгения Кулик. Сотрудники Дирекции по онлайн-обучению представили ряд лекций и мастер-классов по наиболее актуальным вопросам в области онлайн-технологий в образовании. Объединившись в команды, участники из разных кампусов и подразделений решали общие задачи развития онлайн-проектов в программах ДПО и в завершение второго дня представили собственные проекты и предложения.

Участники сессии отметили, что им было полезно получить информацию о полном цикле создания онлайн-курсов для ДПО. Они подчеркнули важность обсуждения юридических и финансовых аспектов, ошибок и успехов при реализации онлайн-продуктов, баланса между онлайн-обучением и аудиторной работой. Заинтересованность коллег, их готовность обмениваться опытом и идеями показали актуальность проведения подобных мероприятий в разных форматах.