• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1 каб. 211-212а

Просьба обращаться по вопросам:

Coursera: coursera@hse.ru

НПОО: openedu@hse.ru

Технические вопросы: elearn@hse.ru

Руководство
Заместитель директора Озерова Марина Викторовна
Статья
Measuring growth in students’ proficiency in MOOCs: Two component dynamic extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Behavior Research Methods. 2019. Vol. 51. No. 1. P. 332-341.

Статья
Measuring student’s proficiency in MOOCs: Multiple attempts extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Heliyon. 2018. Vol. 4. No. 12. P. 1-15.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018: Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2018.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017. Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик, У. Кускин

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017.

Вышка Онлайн поделилась опытом развития онлайн-обучения с другими университетами на конференции EdMarketLab

26 и 27 октября в Москве состоялась практическая конференция по онлайн-образованию и корпоративному обучению EdMarketLab. Вышка Онлайн выступила соорганизатором и провела трек для академического сектора EdAcadem, на котором представители ведущих в сфере онлайн-обучения университетов рассказали о своих лучших практиках и поделились опытом.

Вышка Онлайн поделилась опытом развития онлайн-обучения с другими университетами на конференции EdMarketLab

Евгения Кулик, директор по онлайн-обучению НИУ ВШЭ, выступила модератором потока EdAcadem. Серия выступлений в этом треке была посвящена начальным этапам внедрения онлайн-форматов обучения в вузах. Открывая первый день конференции, Евгения Кулик рассказала аудитории про 10 ключевых вопросов, которые необходимо продумать, чтобы внедрение онлайн-обучения в университете было успешным. В рамках трека выступили эксперты университетского онлайн-образования и представители бизнеса с лекциями о том, как вузам взаимодействовать с образовательными платформами, организовывать работу авторов онлайн-курсов, проектировать инструменты оценивания, продвигать онлайн-курс на открытом рынке, а также о нормативной базе внедрения и сопровождения онлайн-курсов в вузе. Олеся Кузьмина, заместитель директора Центра развития онлайн-обучения НИУ ВШЭ, рассказала о том, что такое качественный онлайн-курс и как выбрать курс для учебного плана. О своём опыте в инновациях образования рассказали такие компании, как «Лаборатория Касперского», «Лекториум», Школа «Летово», «Поступи Онлайн».
 
В завершение первого дня EdMarketLab прошёл «краш-тест», на котором участники представили экспертам свои образовательные проекты и проверили их на прочность. Членами жюри выступили спикеры потока EdAcadem: Евгения Кулик (НИУ ВШЭ), Александр Волков (Поволжский региональный центр компетенций в области онлайн-обучения), Светлана Калмыкова (Центр открытого образования), Галина Можаева (Томский государственный университет).
 
Вышка Онлайн благодарит своих партнеров и всех экспертов, принявших участие в EdMarketLab.