• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1 каб. 211-212а

Просьба обращаться по вопросам:

Coursera: coursera@hse.ru

НПОО: openedu@hse.ru

Технические вопросы: elearn@hse.ru

Руководство

Директор Кулик Евгения Юрьевна

Заместитель директора Озерова Марина Викторовна

Статья
Measuring growth in students’ proficiency in MOOCs: Two component dynamic extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Behavior Research Methods. 2019. Vol. 51. No. 1. P. 332-341.

Статья
Measuring student’s proficiency in MOOCs: Multiple attempts extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Heliyon. 2018. Vol. 4. No. 12. P. 1-15.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018: Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2018.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017. Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик, У. Кускин

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017.

ВШЭ представила свой опыт в разработке новых подходов в онлайн-образовании на международной конференции в Париже

Сегодня завершилась третья международная научно-практическая конференция «Партнерство Франции и России: цифровая революция и инновационные образовательные технологии», где был представлен опыт НИУ ВШЭ.

ВШЭ представила свой опыт в разработке новых подходов в онлайн-образовании на международной конференции в Париже

Во время конференции Евгения Кулик обсудила перспективы сотрудничества в области передовых образовательных технологий с Тьерри Гарро, президентом Цифрового университета экономики и управления AUNEGE  и исполнительным директором Института человека цифровой эпохи ТГУ Галиной Можаевой.

Конференция показала, что подходы этих университетов к цифровизации университетского образования очень близки и основаны на понимании важности педагогических исследований, отслеживания изменений в области технологий, решению задач по привлечению преподавателей к разработке методик использования цифровых образовательных технологий, использованию учебной аналитики на онлайн-платформах. 

Следующим шагом на пути к совместным проектам станет встреча на конференции eSTARS в Москве