• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1 каб. 211-212а

Просьба обращаться по вопросам:

Coursera: coursera@hse.ru

НПОО: openedu@hse.ru

Технические вопросы: elearn@hse.ru

Руководство
Заместитель директора Озерова Марина Викторовна
Статья
Measuring growth in students’ proficiency in MOOCs: Two component dynamic extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Behavior Research Methods. 2019. Vol. 51. No. 1. P. 332-341.

Статья
Measuring student’s proficiency in MOOCs: Multiple attempts extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Heliyon. 2018. Vol. 4. No. 12. P. 1-15.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018: Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2018.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017. Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик, У. Кускин

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017.

IV Школа ассистентов онлайн-курсов в «Вороново» объединила участников из трёх кампусов Вышки

Ассистенты онлайн-курсов из московского, санкт-петербургского и пермского кампусов НИУ ВШЭ на два дня, 18 и 19 октября, собрались в Учебном центре «Вороново», чтобы повысить свою компетентность в сопровождении онлайн-курсов и поделиться опытом с коллегами.

Занятия в школе открылись тренингом. Участники познакомились друг с другом и в командной игре определили качества идеального ассистента онлайн-курса и нарисовали его «портреты». В другой игре ассистентам нужно было вытянуть карточку с персонажем и придумать онлайн-курс, связанный с ним. Игра помогла участникам закрепить навыки подготовки описания к онлайн-курсам: цели, аудитория, результаты обучения, – а также вспомнить, какие задачи выполняет ассистент.

В первый учебный день лекцию для ассистентов провела Елена Гусева, начальник Центра прокторинга Дирекции по онлайн-обучению НИУ ВШЭ. Она подробно рассказала о том, что такое прокторинг и как проходят экзамены с идентификацией личности. Специалисты Вышки Онлайн Ирина Блёскина, Александра Рябинина и Хатуна Абашидзе представили все нововведения и раскрыли тонкости работы на платформах «Открытое образование» и Coursera. Во второй день Дарья Кравченко, аналитик Центра психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ, рассказала о том, зачем нужна психометрика онлайн-курсам, а Ольга Гулевич, профессор Департамента психологии НИУ ВШЭ, провела мастер-класс «Работа со слушателями на форумах: вызовы и решения». Во время занятий ассистенты также выполняли практические задания в группах, разбирали кейсы из реальной практики и делились опытом сопровождения курсов.

«Среди участников школы были как опытные ассистенты, так и те, кому только предстоит подготовка курса к запуску и настройка его оболочки на платформе. Ассистенты творчески подошли к решению нетривиальных задач, которые мы перед ними ставили. А работа в командах позволила им поближе познакомиться друг с другом, поделиться своим опытом сопровождения курса. Обычно с ассистентами мы ведём коммуникацию по почте, но возможность пообщаться лично всегда способствует более продуктивной совместной работе в дальнейшем», – отметила Хатуна Абашидзе, менеджер Дирекции по онлайн-обучению НИУ ВШЭ.

«Очень понравилась демонстрация внутреннего устройства оболочки на Coursera. Думаю, что это было показательно особенно для тех, кому только предстоит заниматься настройкой», – поделилась впечатлениями Эльвира Гильманова, ассистент онлайн-курса «Менеджмент информационной безопасности» на Coursera и поблагодарила организаторов Школы, – «Отдельное спасибо за приятную и дружелюбную атмосферу, вечерние посиделки и просто хорошее общение – такие встречи вспоминаешь с радостью и теплотой!».