• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1 каб. 211-212а

Просьба обращаться по вопросам:

Coursera: coursera@hse.ru

НПОО: openedu@hse.ru

Технические вопросы: elearn@hse.ru

Руководство
Заместитель директора Озерова Марина Викторовна
Статья
Measuring growth in students’ proficiency in MOOCs: Two component dynamic extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Behavior Research Methods. 2019. Vol. 51. No. 1. P. 332-341.

Статья
Measuring student’s proficiency in MOOCs: Multiple attempts extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Heliyon. 2018. Vol. 4. No. 12. P. 1-15.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018: Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2018.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017. Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик, У. Кускин

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017.

Вышка Онлайн провела IV школу ассистентов онлайн-курсов

IV школа ассистентов онлайн-курсов НИУ ВШЭ состоялась 20 сентября. Специалисты Дирекции по онлайн-обучению ВШЭ провели занятия для начинающих ассистентов и для тех, кто начал сопровождать курсы недавно. Участники школы более подробно познакомились с деятельностью ассистентов, получили знания от экспертов онлайн-обучения и разобрали кейсы из реальной практики.

Программа школы была посвящена всем сторонам работы ассистентов онлайн-курсов. Сотрудники отдела координации образовательных проектов Дирекции по онлайн обучению, Хатуна Абашидзе и Александра Рябинина поделись с начинающими ассистентами опытом работы на платформах Coursera и НПОО. Дарья Кравченко, аналитик Центра психометрических исследований, рассказала, зачем нужна психометрика в онлайн-курсах. Елена Гусева, начальник Центра прокторинга, продемонстрировала ассистентам возможности, которые открывает технология идентификации личности на онлайн-экзаменах.

Во время занятий ассистенты также разобрали кейсы из реальной образовательной практики. Например, участникам нужно было найти способы разрешения спорной ситуации на форуме, когда слушатель онлайн-курса просит пересмотреть его ответы на тестовые задания. На мастер-классе ассистенты познакомились с коммуникативными тактиками взаимодействия с преподавателями и слушателями, а также разобрали самые распространенные ошибки при сопровождении онлайн-курса.

«Несмотря на то, что у меня уже есть практика в работе с онлайн-курсами, все равно хочется узнать что-то новое. Я думаю, это очень хорошо, что на этой школе разбирают кейсы. Потому что они позволяют расширить кругозор и познакомиться с проблемами, которые могут возникнуть. Наша команда разбирала кейс о плагиате, я думаю, то решение, к которому мы пришли, было эффективным», – поделилась впечатлениями от участия в школе Эльвира Гильманова, ассистент онлайн-курса «Менеджмент информационной безопасности» на Coursera.

Всего в школе приняло участие 15 ассистентов онлайн-курсов Вышки. Среди участников также были и ассистенты из санкт-петербургского кампуса НИУ ВШЭ.

В октябре Вышка Онлайн организует школу ассистентов онлайн-курсов ВШЭ в учебном центре «Вороново». Подробная информация для участников будет доступна в разделе «Мероприятия».