• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1 каб. 211-212а

Просьба обращаться по вопросам:

Coursera: coursera@hse.ru

НПОО: openedu@hse.ru

Технические вопросы: elearn@hse.ru

Руководство
Заместитель директора Озерова Марина Викторовна
Статья
Measuring growth in students’ proficiency in MOOCs: Two component dynamic extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Behavior Research Methods. 2019. Vol. 51. No. 1. P. 332-341.

Статья
Measuring student’s proficiency in MOOCs: Multiple attempts extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Heliyon. 2018. Vol. 4. No. 12. P. 1-15.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018: Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2018.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017. Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик, У. Кускин

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017.

Лето онлайн: изучайте психологию и маркетинг вместе с Вышкой!

Вышка ОНЛАЙН запускает акцию «Лето ОНЛАЙН» и открывает запись на 5 онлайн-курсов по психологии и маркетингу, которые начнутся на Национальной платформе открытого образования 18 и 25 июня. Присоединяйтесь!

Лето – идеальная пора для того, чтобы начать изучать что-то новое: занятия и экзамены завершаются, наступает время каникул и отпусков и появляется гораздо больше свободного времени, которое можно провести с пользой. Этим летом Вышка ОНЛАЙН решила пойти навстречу всем, кто жаждет знаний, и открыла запись сразу на 5 онлайн-курсов по маркетингу и психологии. Обучение на них начнется в середине июня и продлится в среднем до конца августа – конца сентября (в зависимости от выбранного курса). По завершении обучения слушатели смогут получить сертификат.

1. Маркетинг-менеджмент

О том, как применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики компании.

Дата старта: 18 июня

Дата окончания курса: 30 сентября

https://openedu.ru/course/hse/MARKMAN/

Автор: Липсиц Игорь Владимирович

 2. Маркетинг

О том, как проводить маркетинговые исследования, разработать маркетинговый план, сегментировать рынок и выбирать целевые аудитории, правильно продвигать товар, в том числе и в интернете.

Дата старта: 25 июня

Дата окончания курса: 10 сентября

https://openedu.ru/course/hse/MARK/

Авторы: Ребязина Вера Александровна; Зобнина Маргарита Ренатовна

 3. Психология межгрупповых отношений

О том, почему возникают межгрупповые конфликты и как сделать межгрупповое взаимодействие более доброжелательным.

Дата старта: 25 июня

Дата окончания курса: 27 августа

https://openedu.ru/course/hse/PSYGROUP/

Автор: Гулевич Ольга Александровна


4. Психология коммуникации        

О том, как устроена человеческая коммуникация.

Дата старта: 25 июня

Дата окончания курса: 27 августа

https://openedu.ru/course/hse/PSYCOM/

Автор: Гулевич Ольга Александровна

5. Социальная психология

О том, что происходит с человеком, когда он становится членом социальной группы.

Дата старта: 25 июня

Дата окончания курса: 24 сентября

https://openedu.ru/course/hse/SOCPSY/

Автор: Гулевич Ольга Александровна

 

Открывайте новые возможности вместе с Вышкой, проводите Лето ОНЛАЙН!