• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1 каб. 211-212а

Просьба обращаться по вопросам:

Coursera: coursera@hse.ru

НПОО: openedu@hse.ru

Технические вопросы: elearn@hse.ru

Руководство
Заместитель директора Озерова Марина Викторовна
Статья
Measuring growth in students’ proficiency in MOOCs: Two component dynamic extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Behavior Research Methods. 2019. Vol. 51. No. 1. P. 332-341.

Статья
Measuring student’s proficiency in MOOCs: Multiple attempts extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Heliyon. 2018. Vol. 4. No. 12. P. 1-15.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018: Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2018.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017. Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик, У. Кускин

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017.

Круглый стол «Онлайн-образование в системе формального образования: российский опыт»

Круглый стол «Онлайн-образование в системе формального образования: российский опыт»

12 апреля на  Московском международном салоне образования состоялся Круглый стол «Онлайн-образование в системе формального образования: российский опыт». Евгения Юрьевна Кулик, директор по онлайн обучению НИУ ВШЭ, выступила модератором дискуссии.

Представители ведущих университетов России рассматривали изменения, которые происходят в вузах в результате активного развития онлайн-обучения в России. 

Галина Васильевна Можаева, директор института дистанционного образования ТГУ, остановилась на вопросах интеграции онлайн-курсов в программы высшего и дополнительного  образования.

В докладе Светланы Владимировны Калмыковой, заместителя директора Центра открытого образования СПбПУ, акцент был сделан на изменениях системы управления и создании локальной нормативной базы, обеспечивающей включение онлайн-курсов разных типов в учебный процессе.

Наталия Владимировна Гафурова, советник ректора Сибирского федерального университета, поделилась опытом внедрения онлайн-курсов в учебный процесс студентов СФУ.

Александр Вячеславович Бабич, заместитель первого проректора по учебной, внеучебной и учебно-методической работе СПбГУзатронул вопросы нормативно-правового обеспечения перезачета курса, изученного в другом вузе.

Вадим Леонидович Петров, проректор по учебной работе НИТУ«МИСиС», остановился на некоторых аспектах  развития онлайн-образования в России и в мире, а также сформулировал современные вызовы онлайн-обучения.

Завершившая круглый стол дискуссия показала, что у вузов сходные проблемы организации онлайн-обучения, и все участники ищут подходы успешного развития онлайн-проектов.

Презентации участников Круглого стола представлены ниже.