• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1 каб. 211-212а

Просьба обращаться по вопросам:

Coursera: coursera@hse.ru

НПОО: openedu@hse.ru

Технические вопросы: elearn@hse.ru

Руководство
Заместитель директора Озерова Марина Викторовна
Статья
Measuring growth in students’ proficiency in MOOCs: Two component dynamic extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Behavior Research Methods. 2019. Vol. 51. No. 1. P. 332-341.

Статья
Measuring student’s proficiency in MOOCs: Multiple attempts extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Heliyon. 2018. Vol. 4. No. 12. P. 1-15.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018: Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2018.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017. Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик, У. Кускин

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017.

Coursera Partners Conference 2016

Дирекция по онлайн обучению представила на конференции доклад на тему "Interest and Interestingness: the New Perspective on Students and Content" ("Интерес студента и интересность контента: новый взгляд на онлайн-курсы").

Образовательная платформа Coursera проводит конференцию партнеров четвертый год подряд, однако 2016 год стал первым, когда конференция собрала не только менеджеров университетов по онлайн-образованию, но и исследователей, выделив отдельный исследовательский трек и постерную сессию. Высшая школа экономики была представлена в основной секции исследовательского трека "Lessons Learned" и в постерной сессии докладом психометрика Дирекции по онлайн обучению Д. Ф. Аббакумова и директора по онлайн обучению ВШЭ Е. Ю. Кулик "Interest and Interestingness: the New Perspective on Students and Content" ("Интерес студента и интересность контента: новый взгляд на онлайн-курсы"). Помимо ВШЭ в исследовательском треке представили свои доклады сотрудники из Georgia Institute of Technology, Duke University, Stanford University, The Chinese University of Hong Kong, Leiden University, University of Illinois и University of Amsterdam.

Подробнее об исследовании ВШЭ можно узнать из презентации и постера.