• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1 каб. 211-212а

Просьба обращаться по вопросам:

Coursera: coursera@hse.ru

НПОО: openedu@hse.ru

Технические вопросы: elearn@hse.ru

Руководство
Заместитель директора Озерова Марина Викторовна
Статья
Measuring growth in students’ proficiency in MOOCs: Two component dynamic extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Behavior Research Methods. 2019. Vol. 51. No. 1. P. 332-341.

Статья
Measuring student’s proficiency in MOOCs: Multiple attempts extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Heliyon. 2018. Vol. 4. No. 12. P. 1-15.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018: Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2018.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017. Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик, У. Кускин

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017.

Социокультурные аспекты формирования информационно-образовательной среды

На базе Дирекции по онлайн обучению НИУ ВШЭ ведутся исследования на стыке образования, информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и культурных, национальных особенностей. Одним из инновационных направлений является исследование кросс-культурных аспектов внедрения и использования информационных технологий и технологий онлайн-обучения в образовательных средах.

Исследователи изучают влияние социокультурных параметров на формирование и функционирование информационно-образовательной среды: каким образом культурные и национальные особенности представителей разных стран формируют образовательный процесс, определяют специфику учебного контента, образовательных траекторий студентов, специфику коммуникации в системе «преподаватель-студент», и как технологии онлайн-обучения позволяют решать проблемы выстраивания образовательного процесса в поликультурных образовательных средах.

В научных публикациях авторы рассматривают специфику преподавания в поликультурных аудиториях в условиях информационного общества, проблемы дизайна информационно-образовательной среды. Также исследователи изучают возможность разработки алгоритмов для прогнозирования поведения пользователей онлайн-курсов.

Результаты исследований представляются международному профессиональному сообществу, а также используются в решении прикладных задач в сфере онлайн-образования. Например, анализ данных онлайн-курсов позволяет специалистам прогнозировать поведение пользователей и спрос слушателей на получение электронных сертификатов.