• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Учебную аналитику настроят на пользователей

В сентябре 2019 в Дирекции по онлайн обучению стартует ежемесячная Мастерская учебной (психометрической) аналитики.

Учебная аналитика – рабочий инструмент современного преподавателя. Аналитика может показать, что студенты знают и умеют, какие учебные трудности испытывают, какие учебные материалы работают лучше, а какие – хуже, довольны ли студенты учебным процессом. Однако не всегда форма представления результатов учебной аналитики оказывается понятной и полезной преподавателю.

Мы в Центре психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ хотим решить эту проблему и настроить учебную аналитику на ее пользователей. Для этого в сентябре 2019 года мы запускаем Мастерскую учебной (психометрической) аналитики.

Мастерская представляет собой ежемесячный семинар (~1,5 часа), на котором мы будем рассказывать о возможностях учебной аналитики на примерах аналитических отчетов, приложений и сервисов, которые разрабатываем. У участников Мастерской будет возможность протестировать эти приложения и сервисы и поделиться своими впечатлениями и пожеланиями. Мы, в свою очередь, будем учитывать эту обратную связь при доработке аналитических инструментов для нашего университета.

Темы ближайших Мастерских:

  • Сентябрь 2019 «Аналитика для инструментов оценивания знаний студентов»
  • Октябрь 2019 «Аналитика пользовательского опыта студентов онлайн-курсов»

Если вы хотите стать участником Мастерской, просим Вас зарегистрироваться по ссылке.

Почему мы делаем этот анонс заранее? Нам важно понять потенциальный интерес к теме, чтобы спланировать размер аудитории и техническое обеспечение, и, при необходимости, скорректировать формат Мастерской.