• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1 каб. 211-212а

Просьба обращаться по вопросам:

Coursera: coursera@hse.ru

НПОО: openedu@hse.ru

Технические вопросы: elearn@hse.ru

Руководство
Заместитель директора Озерова Марина Викторовна

Роли участников процесса

Сессия по итогам 19-20 года организована в дистанционном формате. Это означает, что около 30% всех экзаменов НИУ ВШЭ пройдут в формате прокторинга.
Для того, чтобы процесс подготовки к сессии и ГИА с прокторингом стал понятнее, а проведение экзамена - комфортнее, ДОО подготовила для вас описание основанных бизнес-процессов:

1.    Подготовка перед экзаменом
2.    Проведение экзамена
3.    После экзамена

Перед экзаменом

подразделение 

Назначает ответственного:

•   сотрудника от подразделения (факультета) для курирования общих вопросов организации экзаменов с прокторингом; 

Ответственный предоставляет данные сотрудников для обучения:

•    администратора подразделения на платформе moodle (сотрудника, кому будут доступны расширенные возможности moodle для создания экзаменационных тестов и записи преподавателей для наполнения их заданиями);

•    прокторов (сотрудники ВШЭ для проведения прокторинга синхронного/асинхронного)

По экзаменам:
•   за 2 недели до планируемого экзамена с прокторингом   заявка на проведение экзамена на почту exam@hse.ru;

 • не позднее 3-х дней до основного экзамена может быть организовано пробное тестирование   для студентов на платформе moodle (по запросу);
•   подтверждает правильность внесения экзаменационного задания на платформе moodle, задание проверяется под ролью преподавателя и студента

По студентам:
•    за 10 дней до экзамена согласовывает с ДОО материалы для рассылки студентам (правила проведения, информационную рассылку), шаблоны и инструкции; а также ответы на возможные административные вопросы от студентов (резервный день/пересдача);
•    не позднее 2-х дней до экзамена предоставление  списков студентов  для загрузки на платформу в указанном формате;
•    проводит организационные собрания со студентами/собирает вопросы о студентов по процедуре проведения экзамена в онлайн-режиме (студентам объявляется дата резервного дня)

 

ДОО

Проводит обучение сотрудников:
•    проводит обучение: по работе на платформе moodle. Контактное лицо- Екшембеева  Карина/ запись на обучение: https://elearning.hse.ru/polls/366232631.html

•    на роль прокторов (при проведении индивидального обучения для синхронного прокторина). Контактное лицо- Котиева Радимхан/запись на обучение https://elearning.hse.ru/proctor_hse

По экзамену:
•    утверждает материалы для рассылки (инструкции, информационные письма для студентов, правила экзамена), шаблоны и инструкции;
•    контролирует проведение пробного тестирования в moodle;
•    не позднее 2-х дней до экзамена, перед записью студентов на экзамен проводит настройки синхронизации экзамена в moodle;
По студентам:
•    записывает студентов на подготовленный курс в moodle (не позднее 2-х дней до экзамена)

Во время экзамена

пОДРАЗДЕЛЕНИЕ 

•    оперативно сообщает о вопросах студентов и ситуациях, возникших во время экзамена;
•    обеспечивает прокторов из числа сотрудников подразделения для проведения синхронного прокторинга

Важно! в случае технического сбоя оборудования или отсутствия интернета во время проведения экзамена не по вине студента, допускается повторная сдача в резервный день. При возникновении технического сбоя студент должен незамедлительно, в день проведения экзамена, но не позднее 23:59 по московскому времени, проинформировать учебный офис по адресам электронной почты, указанным в Инструкции по проведению экзамена, о невозможности продолжать экзамен.
Учебный офис рассматривает обращение студента, и при подтверждении случая технического сбоя не по вине студента, допускается  сдача экзамена в резервный день.


доо

•    осуществляет техподдержку студентов (elearn@hse.ru)
•    консультирует прокторов при синхронном прокторинге (Whatsapp)

После экзамена

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

•    координация проверки работ, подведение итогов
•    согласования возможных дат пересдач/резервных дней


ДОО

•    доступ к постотсмотру видео (по корпоративной почте сотрудника)
•    предоставление данных по статусу экзамена