О курсе
Курс призван дать понимание начинающему предпринимателю о том, как развивать идею, и какими должны быть первые шаги на этом пути
Цели курса
01
Узнать все про стартапы
02
Получить представление о бизнес-проектировании
03
Уметь самостоятельно проводить анализ рынка и конкурентов
Вы научитесь
1. Основным способам поиска идей для бизнеса
2. Основным методам и практикам работы со стартап-проектами, командами, аудиториями
3. Разрабатывать и генерировать идеи путем изучения социального, культурного и экономического контекста и трендов
4. Способам инвестиционной оценки стартап-проектов, планирования и оценки конкурентоспособности и потенциала продукта
Программа обучения
Тема 1. Введение в стартап
Тема 2. Бизнес-модель
Тема 3. Методология
Тема 4. Целевая аудитория
Тема 5. Рынок
Тема 6. Маркетинг и продажи
Тема 7. Команда
Тема 8. Юнит-экономика
Тема 9. MVP
Тема 10. Инвестиции
Для начинающих предпринимателей с идеей своего технологического стартапа, но не знающих, с чего начать
Для продакт-менеджеров и команд, которым не хватает базовых продуктовых знаний
Для студентов, желающих придать практичности своему образованию, в соответствии с требованиями к современным профессиям
Документ об окончании
После успешного освоения материалов курса выдается сертификат установленного НИУ ВШЭ образца
Формат обучения
Лекции
30 часов видео-лекций, из них 12 часов контактной работы с преподавателем на платформе Zoom
Семинары
26 часов контактной работы на платформе Zoom или Teams
Консультации
По электронной почте или в устной форме на платформе Zoom
Итоговый контроль
В устной форме на платформе Zoom в виде защиты командного проекта
Стоимость и условия
8 тыс. ₽
Полный доступ к материалам курса + сертификат
Подробнее: публичная оферта
Бесплатно
Только лекции