О курсе
Курс «Психология инновационного мышления» предусматривает как изучение основных теорий и моделей креативности, так и отработку на практике наиболее эффективных методов развития инновационного мышления. Такой вид мышления обеспечивает не только появление новых идей, но и их анализ, доработку и практическую реализацию. Курс предполагает сочетание лекций и практических занятий. Таким образом, у слушателей будет возможность не только ознакомиться с моделями творческого мышления и инновационных процессов, но и отработать на практике полученные теоретические знания. Изучение и отработка конкретных методов диагностики и стимуляции креативности и инновационного мышления позволит слушателям обогатить свой опыт продуцирования новых идей и дальнейшей работы с ними.
Цели курса
01
Изучение феномена инновационного мышления
02
Ознакомление с конкретными методами развития креативности и инновационного мышления
03
Получение опыта участия в совместной творческой деятельности, а также организации и поддержки группового инновационного процесса
Вы научитесь
1. Оптимизировать инновационный процесс от стадии зарождения новой идеи до стадии ее практической реализации
2. Применять методики стимуляции и развития инновационного мышления
3. Практикам отбора идей и других творческих продуктов для их дальнейшей реализации.
Программа обучения
Тема 1. Определения и сущность инновационного мышления
Тема 2. Психологические факторы инновационного процесса
Тема 3. Креативность как фактор успешности инновационного процесса
Тема 4. Инновационность как фактор успешности инновационного процесса
Тема 5. Инновационность в сфере компьютерных технологий
Преподаватели
Департамент психологии: Доцент
Документ об окончании
После успешного освоения материалов курса выдается сертификат установленного НИУ ВШЭ образца
Формат обучения
Лекции
Онлайн (Zoom)
Семинары
Онлайн (Zoom)
Промежуточный контроль
1.Активность на семинарах Критерии оценивания: Активность в дискуссиях, качество ответа на вопросы.
2. Домашнее задание Критерии оценивания: Качество подобранного примера инновации Глубина психологического анализа выбранной инновации 3. Экзамен - Устный опрос Критерии оценивания: Качество ответа на вопросы Точность формулировок Глубина анализа предложенного кейса
Итоговый контроль
Экзамен - Устный опрос
Стоимость и условия
5 тыс. ₽
Полный доступ к материалам курса + сертификат
Бесплатно
Только лекции