• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Психология влияния

Курс подробно расскажет слушателям о механизмах психологического воздействия на личность в различных ситуациях социального взаимодействия, поможет с легкостью распознавать методы влияния в повседневной коммуникации и противостоять им. 

  • Межкампусный курс на образовательной платформе MOODLE
  • 1 апреля 2021 года по средам с 18:10 до 21:00
  • 8 недель + экзамен (3 кредита)
  • 16 часов лекции, 16 часов практической работы + 82 часа самостоятельной работы
  • В онлайн-формате
  • Сертификат

О курсе

Слушатели курса в доступной форме познакомятся с основными методами индивидуального и группового психологического влияния на человека и научатся выявлять их в различных ситуациях соиального взаимодейстия. 

Цели курса


01

познакомиться с закономерностями, механизмами и методами социального влияния


02

освоить методы воздействия на другого человека


03

сформировать навыки управления ситуациями социального влияния

Вы научитесь

1. Узнать механизмы социально-психологического воздействия на личность, уметь определять их в конкретной ситуации социального взаимодействия

2. Узнать признаки и виды манипуляции, способы защиты от манипуляции, уметь их применять в ситуации социального взаимодействия

3. Узнать механизмы и методы внушения, способы защиты от них, уметь определять и применять в ситуации социального взаимодействия

4. Узнать виды и механизмы влияния группы на личность, уметь анализировать конкретные ситуации группового влияния

Программа обучения

Тема 1. Понятие и функции социального влияния. Влияние и воздействие. Виды воздействия

Тема 2. Социально-психологические механизмы воздействия на личность

Тема 3. Виды и методы социального влияния

Тема 4. Манипуляция и влияние: сходство и различие. Виды и методы манипулятивного воздействия

Тема 5. Убеждение как метод конструктивного влияния

Тема 6. Внушение как метод влияния. Суггестивные методы влияния и их ограничения. Влияние в СМИ и рекламе

Тема 7. Влияние группы на личность

Тема 8. Влияние массовых коммуникаций: механизмы и технологии. Противостояние влиянию




Преподаватель

Антонова Наталья Викторовна — Издательский дом ВШЭ — Национальный  исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Антонова Наталья Викторовна

Доцент: Факультет социальных наук / Департамент психологии

Для кого

Для студентов различных специальностей и внешних слушателей, желающих овладеть навыками социального влияния

Документ об окончании

После успешной защиты выпускной работы выдается сертификат о прохождении курса установленного НИУ ВШЭ образца.

 

 

Формат обучения


Лекции

Вебинары в Zoom


Семинары

Вебинары в Zoom


Консультации 

Zoom или Skype


Промежуточный контроль

Тест на платформе


Итоговая работа

Тест на платформе


Стоимость и условия


5 тыс.

1–3 кредита



Бесплатно

Если без сертификата, семинаров и дополнительных материалов

Договоры с физическими и юридическими лицами