О курсе
На современном этапе большую роль играет визуальная информация. Через разнообразные каналы она оказывает решающее влияние на человека в экономической и политической сферах, погружает его в мифологические структуры. Визуальные образы, кажущиеся очевидностью, на самом деле таят в себе скрытое содержание. Умение распознавать мифы, анализировать воздействие визуальных образов, понимать механизмы воздействия пропаганды разных типов очень значимо сегодня. Но также важно и умение самому создавать эти образы в рамках профессиональной деятельности.
Цели курса
01
Дать слушателям курса знания, умения и навыки, которые будут им полезны для работы в медиа сфере или в любой другой сфере работы с потребителями визуальных продуктов
02
Дать практические компетенции по созданию собственных визуальных продуктов
03
Научить распознавать мифы и культурные коды
Вы научитесь
1. Анализировать визуальные материалы экономического, политического характера и социальные сети
2. Считывать скрытые смыслы, распознавать воздействия культуры, находить современное мифологическое содержание
3. Создавать собственные визуальные продукты
Программа обучения
Тема 1. Массовая культура и система знаков
Тема 2. Методы анализа визуальной информации
Тема 3. Рекламные образы: механизмы воздействия
Тема 4. Гендерные стереотипы глянцевых журналов и другие шаблоны восприятия женщины и мужчины
Тема 5. Пропаганда и идеология: теория и практика
Тема 6. Политическая реклама и политические мифы ХХ-ХI века
Тема 7. Мемы, аттракторы и хайп: визуальное в соцсетях и интернете
Тема 8. Визуальный медиа продукт: технология и практика создания
Тема 9. Социальные мифы в современном обществе
Тема 10. Мода – зеркало времени
Документ об окончании
После успешного освоения материалов курса выдается сертификат установленного НИУ ВШЭ образца
Формат обучения
Лекции
Онлайн
Семинары
Онлайн
Промежуточный контроль
Тест, запись подкаста
Итоговый контроль
Дискуссия (защита проекта)
Стоимость и условия
5 тыс. ₽
Полный доступ к материалам курса + сертификат
Бесплатно
Только лекции