• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1 каб. 211-212а

Просьба обращаться по вопросам:

Coursera: coursera@hse.ru

НПОО: openedu@hse.ru

Технические вопросы: elearn@hse.ru

Руководство
Заместитель директора Озерова Марина Викторовна
Статья
Measuring growth in students’ proficiency in MOOCs: Two component dynamic extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Behavior Research Methods. 2019. Vol. 51. No. 1. P. 332-341.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018: Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2018.

Статья
Measuring student’s proficiency in MOOCs: Multiple attempts extensions for the Rasch model

Abbakumov D., Desmet P., Van den Noortgate W.

Heliyon. 2018. Vol. 4. No. 12. P. 1-15.

Книга
eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017. Материалы международной конференции

Под редакцией: Е. Ю. Кулик, У. Кускин

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017.

На Национальной платформе открытого образования стартует курс «Маркетинг-менеджмент» ординарного профессора ВШЭ Игоря Липсица

Высшая школа экономики активно использует ресурсы онлайн-обучения, чтобы расширить образовательные возможности для всех желающих получить качественное образование – на Национальной платформе открытого образования размещено более 30 курсов и любой желающий может бесплатно просмотреть лекции ведущих профессоров. Представляем автора одного из стартующих в сентябре курсов «Маркетинг-менеджмент»,   профессора И. В. Липсица.

Игорь Владимирович Липсиц — известный российский ученый, ординарный профессор кафедры маркетинга фирмы факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ.

Игорь Липсиц известен как автор многочисленных публикаций в экономической прессе. Создатель первого в России полного цикла школьных учебников по экономике с 7 по 11 классы, автор 3 учебников для университетов и большого числа книг, выпущенных ведущими издательствами России.

Его профессиональная биография, буквально, живая история новейшей экономики страны, начиная с Научно-исследовательского института по ценообразованию при Государственном комитете ССР. На сегодняшний день это один из самых авторитетных специалистов в области маркетинга и ценообразования в России.

По рейтингу журнала «Секрет фирмы» входит в число 12 лучших преподавателей российского бизнес-образования. 

Курс «Маркетинг-менеджмент» посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах.. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.

Записаться можно по ссылке https://openedu.ru/course/hse/MARKMAN/