• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследования

1. Исследование clickstream данных на онлайн-курсах

Аннотация

Исследователи Центра анализируют логи платформ онлайн-обучения, в частности, clickstream данные (данные о потоке кликов). Такой анализ позволяет сформировать более детальное представление о взаимодействии пользователей с контентом: как студенты просматривают видео (останавливают/возобновляют просмотр, проматывают, изменяют громкость, включают/выключают субтитры и т.п.), как и в какой последовательности переходят от одних элементов курса к другим и т.д.

Рабочая группа

Ирина Блескина 

2. Исследование форумной активности на платформе Coursera 

Аннотация

На курсах платформы Coursera существуют асинхронные форумы. Они создавались для того, чтобы помочь студентам успешно проходить курсы. Множество исследований подтверждают позитивное влияние форума на финальную оценку. Однако влияет ли форум на успешное решение заданий? И влияет ли тип задания или его сложность на посещение форума? Чтобы это узнать мы проанализировали поток кликов, т.е. поведение студента на сайте платформы Coursera.

3. Исследование смешанного обучения

Смешанное обучение – подход в обучении, который предполагает совмещение традиционных методов преподавания в классе и электронного обучения. Наше исследование представляет собой эксперимент, в рамках которого мы тестируем два дизайна самостоятельной работы студентов. Цель эксперимента - выявить какой статистический эффект разные типы самостоятельной работы оказывают на итоговое оценивание.

Завершенные

Персонализация в образовании: от программируемого к адаптивному обучению


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.