• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Иллюстрация к новости: Центр вычислительных наук об образовании провёл вебинар по разработке инструментов оценивания для преподавателей ПсковГУ

Центр вычислительных наук об образовании провёл вебинар по разработке инструментов оценивания для преподавателей ПсковГУ

30 октября состоялся вебинар по разработке инструментов оценивания для 25 преподавателей Псковского государственного университета. Он был организован магистерской программой «Педагогическое образование» от Института образования ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Презентация проекта #ВышкаОнлайнLABS

Презентация проекта #ВышкаОнлайнLABS

Онлайн-образование как новая и активно развивающаяся область не может существовать без экспериментов и поисков нового.

Сотрудники НИУ ВШЭ обсудили с иностранными коллегами сотрудничество в сфере онлайн-образования на International Partners’ Week

С 17 по 21 июля в НИУ ВШЭ прошла неделя международных партнёрств International Partners’ Week. Партнёры обсудили академические пути подготовки студентов к неопределённому будущему. Стратегии развития онлайн-обучения и международное сотрудничество в этой сфере стало одной из главных тем.

Не только об онлайн-платформах: Вышка Онлайн провела майскую школу ассистентов онлайн-курсов с новыми темами и спикерами

24 и 25 мая состоялась Школа ассистентов онлайн-курсов. Команда экспертов Вышки Онлайн выбралась в учебный центр НИУ ВШЭ «Вороново», чтобы провести двухдневный интенсив по работе ассистентов онлайн-курсов. В этот раз программа пополнилась новыми темами и спикерами, а среди участников были представители Москвы и Санкт-Петербурга.

Как использовать формирующее оценивание в онлайн-курсах? Вышка Онлайн провела семинар для преподавателей

Центр психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ организовал однодневный семинар для авторов онлайн-курсов. Эксперты провели для преподавателей лекции и практикумы о том, что такое формирующее оценивание в онлайн-курсах, и как оно помогает студентам в процессе обучения и преподавателям в улучшении учебного контента.