Вышла статья Дмитрия Аббакумова «Psychometrics of MOOCs: Measuring Learners’ Proficiency»
22 мая 2020 в журнале «Psychologica Belgica» опубликована статья Дмитрия Аббакумова в соавторстве с Питом Десметом и Вимом Ван ден Ноортгате
В статье авторы устанавливают связь между наукой о педагогических и психологических измерениях, психометрикой, и массовыми открытыми онлайн-курсами (МООК): описывают общие принципы и традиционные подходы измерений уровня подготовленности студентов, обсуждают ограничения, накладываемые спецификой МООК в применении традиционных подходов, обобщают последние психометрические исследования и разработки для МООК. Также авторы описывают направления в психометрическом моделировании, которые могут быть интересны для будущих исследований МООК.
Аббакумов Дмитрий Федорович
Центр вычислительных наук об образовании: Руководитель центра