• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вышла статья Дмитрия Аббакумова «Rasch Model Extensions for Enhanced Formative Assessments in MOOCs»

3 марта 2020 в журнале «Applied Measurement in Education» опубликована статья Дмитрия Аббакумова в соавторстве с Питом Десметом и Вимом Ван ден Ноортгате.

В статье освещаются особенности применения формирующего оценивания знаний учащихся в массовых открытых онлайн-курсах, а именно: влияние на точность формирующего оценивания таких факторов, как наличие у студентов нескольких попыток для ответа в тестовых заданиях и их интереса. Так как названные факторы являются ограничением для объективности формирующего оценивания, в статье предложены способы решения данного ограничения.