• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Coursera Partners Conference 2017

Руководитель Центра психометрических исследований в онлайн-образовании НИУ ВШЭ Дмитрий Аббакумов представил на конференции инструмент для анализа качества заданий "Psychometrics 1: Difficulty and Discrimination" и доклад на тему "Measuring the impact of video lectures on learner's productivity".

В 2017 году обазовательная платформа Coursera провела конференцию университетов-партнеров в пятый раз. На этот раз конференция проходила в Университете Колорадо в живописном городе Боулдере. По сравнению с четвертой конференцией, прошедшей в марте 2016 года в Гааге, юбилейная конференция выросла и состояла из четырех параллельных треков: Strategy Track, Research Track, Instructor Track и Course Teams Track.

В рамках постерной сессии конференции Дмитрий Аббакумов представил аналитический сервис "Psychometrics 1: Difficulty and Discrimination". Изначально этот сервис создавался как внутренний инструмент Дирекции по онлайн обучению Вышки. А в итоге было принято решение открыть его для всех университетов-партнеров платформы Coursera. Основная задача сервиса - выявление некачественных заданий в онлайн-курсах и аналитическая поддержка разработчиков курсов в части оптимизации измерений. В настоящее время идёт бета-тестирование, но и после сервис останется бесплатным. 

На исследовательском треке конференции Дмитрий Аббакумов выступил с докладом "Measuring the impact of video lectures on learner's productivity". Он поделился первыми результатами исследования по определению вклада отдельных видео-лекций и практикумов в продуктивность студента на экзаменах в онлайн-курсах. В Центре психометрических исследований в онлайн-образовании выяснили, что для решения одних заданий важно было посмотреть конкретную видео-лекцию, а для других - порешать практикум. Соответственно, если студенты ошибаются в определённых заданиях, после такого анализа психометрики Центра могут подсказать, какую лекцию или какой практикум нужно дополнить или исправить. 

Подробнее о сервисе можно узнать из постера, а о докладе - из презентации.