В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Bloom, B.S. and Krathwohl, D. R. 1956. Taxonomy of Educational Objectives: The Classification of Educational Goals, by a committee of college and university examiners. Handbook I: Cognitive Domain. NY, NY: Longmans, Green
Coetzee D. et al. Should your MOOC forum use a reputation system? //Proceedings of the 17th ACM conference on Computer supported cooperative work & social computing. – ACM, 2014. – С. 1176-1187. DOI:10.1145/2531602.2531657
El Said G. R. Understanding How Learners Use Massive Open Online Courses and Why They Drop Out: Thematic Analysis of an Interview Study in a Developing Country //Journal of Educational Computing Research. – 2017. – Т. 55. – №. 5. – С. 724-752. DOI:10.1177/0735633116681302
Floratos N., Guasch T., Espasa A. Recommendations on Formative Assessment and Feedback Practices for stronger engagement in MOOCs //Open Praxis. – 2015. – Т. 7. – №. 2. – С. 141-152. DOI:10.5944/openpraxis.7.2.194
Gamage D., Perera I., Fernando S. EVALUATING EFFECTIVENESS OF MOOCS USING EMPIRICAL TOOLS: LEARNERS PERSPECTIVE.// 10th International Technology Education and Development Conference, Valencia, Spain 2016 DOI: 10.21125/inted.2016.0937
Guo P. J., Reinecke K. Demographic differences in how students navigate through MOOCs //Proceedings of the first ACM conference on Learning@ scale conference. – ACM, 2014. – С. 21-30. DOI:10.1145/2556325.2566247
Jian B., Yang C. Project based Case Learning and Massive Open Online Courses //International Journal of Distance Education Technologies (IJDET). – 2015. – Т. 13. – №. 3. – С. 53-60. DOI: 10.4018/IJDET.2015070104
Kim J. et al. Understanding in-video dropouts and interaction peaks inonline lecture videos //Proceedings of the first ACM conference on Learning@ scale conference. – ACM, 2014. – С. 31-40. DOI:10.1145/2556325.2566237
Kim T. et al. Escape from infinite freedom: Effects of constraining user freedom on the prevention of dropout in an online learning context //Computers in Human Behavior. – 2017. – Т. 66. – С. 217-231. DOI:10.1016/j.chb.2016.09.019
Kizilcec R. F., Papadopoulos K., Sritanyaratana L. Showing face in video instruction: effects on information retention, visual attention, and affect //Proceedings of the SIGCHI conference on human factors in computing systems. – ACM, 2014. – С. 2095-2102. DOI:10.1145/2556288.2557207
Kizilcec R. F., Bailenson J. N., Gomez C. J. The instructor’s face in video instruction: Evidence from two large-scale field studies //Journal of Educational Psychology. – 2015. – Т. 107. – №. 3. – С. 724. DOI:10.1037/edu0000013
Mamgain N., Sharma A., Goyal P. Learner's perspective on video-viewing features offered by MOOC providers: Coursera and edX //MOOC, Innovation and Technology in Education (MITE), 2014 IEEE International Conference on. – IEEE, 2014. – С. 331-336. DOI: 10.1109/MITE.2014.7020298
Nkuyubwatsi B. Cultural Translation in Massive Open Online Courses (MOOCs)// eLearning Papers Special edition 2014. – 2014. – С. 47-59.