Модернизация курса на основе результатов анализа студентов
Автоматизированный сервис рассчитывает параметр стартовой подготовленности средний. Этот параметр представляет собой вероятность того, что средний по подготовленности студент курса справится со стартовым модулем (темой) курса. Значение параметра стартовой подготовленности среднего находится в диапазоне от 0 до 1.
На графике (Рис.6) отмечен параметр стартовой подготовленности (синяя точка на оси слева) и его числовое значений.
Если параметр стартовой подготовленности находится в диапазоне выше 0.6 – стартовая подготовленность студентов курса высокая.
Если параметр стартовой подготовленности находится в диапазоне от 0.4 до 0.6 – стартовая подготовленность студентов курса средняя.
Если параметр стартовой подготовленности находится в диапазоне до 0.4 – стартовая подготовленность студентов низкая.
Прямая на графике выше отображает динамику подготовленности студентов в течение курса. Оптимальной можно считать любую положительную динамику (положительный угол наклона прямой на графике).
Модернизации подлежат курсы, в которых параметр стартовой подготовленности, точка на оси слева, находится в диапазоне до 0,4, а также курсы с нулевой или отрицательной динамикой подготовленности. Это значит, что стартовая подготовленность студентов низкая, следовательно, существуют повышенные риски, что студенты слабо усвоят материал.
Модернизация курса возможна через:
- добавление в описание курса информации об уровне подготовки, необходимой для прохождения курса, которая позволит потенциальным студентам сориентироваться в достаточности собственной подготовки;
- добавление вступительных тестов, заданий и кейсов, которые должны быть пройдены до прохождения онлайн-курса, которые позволят объективно определить достаточность уровня подготовки потенциальных студентов;
- добавление пререквизитов к курсу (подготовительных материалов для дополнительного чтения, базовых курсов по дисциплине), которые должны быть освоены перед прохождением онлайн-курса;
- использование дополнительных материалов внутри курса, направленных на повышение шансов отстающих студентов на его освоение.