• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр вычислительных наук об образовании

Руководитель Центра – Аббакумов Дмитрий Федорович

Заместитель руководителя Центра – Кравченко Дарья Андреевна

Менеджер Центра – Землякова Елизавета Анатольевна

Контакты

Адрес: Старая Басманная ул., 21/4 строение 1, каб. 215

Телефон:  8 (495) 771-32-32 доб. 23554

Электронный адрес: ces@hse.ru

Центр вычислительных наук об образовании создан в Дирекции по онлайн-обучению в ноябре 2019 года.

Основные направления работы Центра – это:

  • организация, координация и реализация работы с данными учебных сред в части применения передовых вычислительных возможностей для понимания и решения проблем обучения;

  • проектирование и разработка сервисов психометрической и учебной аналитики;

  • проектирование и разработка решений в области адаптивного обучения и адаптивной диагностики, навигационные и рекомендательные решения в обучении;

  • создание рекомендаций по улучшению учебных продуктов на основе данных;

  • разработка методических материалов, организация и проведение семинаров, мастер-классов, мастерских и других мероприятий в области своей компетенции;

  • представление университета на российских и международных конференциях и других мероприятиях в области вычислительных наук об образовании.

Новости

Онлайн-образование как новая и активно развивающаяся область не может существовать без экспериментов и поисков нового.
16 ноября
Программы аналитических веб-приложений для авторов онлайн-курсов и преподавателей нацелены на то, чтобы помочь им в разработке. Коллективом Центра в сотрудничестве с авторами курсов были зарегистрированы и сертифицированы девять программ для приложений.
2 октября
По результатам оценки авторы онлайн-курсов получили сертификаты, которые подтверждают качество тестовых заданий. Такой документ выдается на основании показателей надежности и различительной способности заданий.
28 сентября
Центр вычислительных наук об образовании провёл третий международный онлайн-семинар. Цель семинара — сформировать сообщество исследователей и вместе обсуждать проблемы на пересечении наук об образовании и вычислительных методов
4 сентября
Как преподавателю узнать, понимают ли его студенты? На первый взгляд, ответ на поверхности. Если не делают ошибок в заданиях — значит, понимают. Если смотрят видеолекции — значит, вовлечены в предмет. Но в онлайн-обучении всё устроено гораздо сложнее. Верный ответ может быть списан, а неверный дан не потому, что студент не знал: может, он просто не понял инструкцию. В новом учебном году Инобр запускает курс «Учебная и психометрическая аналитика в цифровых учебных средах». Он поможет тем, кто будет работать в образовании, понимать, насколько эффективно идет онлайн-обучение, какие скрытые проблемы возникают и что с ними делать. Курс для студентов магистратуры «Измерения в психологии и образовании», но к нему смогут присоединиться студенты и других программ и факультетов Вышки.
5 августа
Еще новости